ФЭНДОМ

Отравленная помада — магазин ведьминской косметики, расположенный в Адквистиксе. Упоминается в книге «Делай, как мы… Будь стильной».

Описание

Атмосфера в магазине мрачная и зловещая. На полках расставлены чучела воронов и летучих мышей. Хозяйка магазина, бывшая ведьма Облачной Башни, иногда подшучивает над покупателями, если они ей не нравятся, например, может отравить купленную кем-либо косметику. Зато в этом магазине ведьмы могут купить косметические средства своих любимых тёмных тонов.

История

«Делай, как мы… Будь стильной»

В книге упоминается, что в этом магазине ведьмы покупают косметику холодных и тёмных цветов. Хозяйка «Отравленной помады» тяжело вздыхает, когда в её магазин заходят Трикс: они всегда устраивают скандалы. Например, однажды три сестры поспорили из-за помады цвета индиго с экстрактом фиалки. Айси сказала, что первой увидела помаду, но Дарси схватила её и скрылась в облаке дыма. Разозлившись, Айси начала крушить всё вокруг себя, при этом Сторми успела бесплатно прихватить себе немного косметики, прежде чем хозяйка выставила Трикс из магазина. Но сестрички рано радовались: хозяйка успела добавить в украденную косметику аллергенное вещество.

Ассортимент

В магазине «Отравленная помада» продаются следующие предметы косметики:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики