ФЭНДОМ

«Остров драконов» — пятнадцатая серия третьего сезона и шестьдесят седьмая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

В Алфее Стелла, Флора, Лейла и Муза места себе не находят от беспокойства за Блум, которая отправилась на Пирос, но стараются быть оптимистками. Прибыв на Пирос, Блум практически сразу же оказывается втянутой в борьбу с местными драконами за собственное выживание.

В Красном Фонтане Тимми создаёт поисковое устройство для нахождения Текны. Ему нужна помощь в настройке эмоционального сенсора, который должен уловить эмоции Текны, и Скай согласился помочь ему.

В Облачной Башне Валтору никак не удаётся постичь заклинание на изменение формы и Дарси советует ему захватить ещё один мир, и этим миром оказывается Планета расслабления.

На Пиросе Блум, спасаясь от очередного дракона, попадает в глубокую яму и, оказавшись на дне, теряет сознание. У неё случается видение: является Дафна и советует сестре найти своего дракона. После этого Блум приходит в себя. Рядом с обой она обнаруживает маленького дракончика, который пугается её не меньше, чем она его. Но Блум быстро приходит в себя, и они знакомятся. Дракончик говорит, что его зовут Бадди.

В Красном Фонтане Тимми продолжает работать над своим поисковым устройством, но у него не получается загрузить в компьютер достаточно эмоциональный портрет Текны.

На Пиросе Блум решает сопроводить Бадди до дома, а Валтор в это время на Планете расслабления, после непродолжительной схватки с охраной, разрушает источник магии и поглощает магию планеты. Это погружает мирную планету в хаос и раздоры.

В Красном Фонтане приглашённые Скаем Винкс пытаются помочь Тимми раскрыть его чувства к Текне, чтобы поисковый локатор смог её засечь. Вместе им удаётся заставить работать прибор Тимми, хотя найти Текну ему сразу не удаётся.

На Пиросе Бадди обучает Блум, как стать драконом.

Валтор возвращается в Облачную Башню и одаривает Трикс подарками с Планеты расслабления. Затем он медитирует и, используя новообретённые знания, постигает заклинание на изменение формы.

На Пиросе Бадди и Блум приближаются к дому дракончика, но там они сталкиваются со спящим гигантским горным драконом. Проснувшись, он хватает Бадди, и Блум вступает в схватку с горным драконом для спасения Бадди. Собравшись с силами, ей удаётся напугать дракона, и тот, отпустив Бадди, теряет к ним интерес и снова засыпает.

В Красном Фонтане прибору Тимми удаётся поймать сигнал Текны, а на Пиросе Блум и Бадди достигают цели своего путешествия, и Бадди становится драконом Блум.

Основные события

  • Блум прибывает на Пирос
  • Тимми собирает прибор для нахождения Текны
  • Валтор забирает волшебство Планеты расслабления
  • Блум знакомится с дракончиком Бадди
  • Прибору Тимми удаётся поймать сигнал Текны

Видео

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 15 - Остров драконов23:41

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 15 - Остров драконов