ФЭНДОМ

Оригами Критти.png

Динозавр

Оригами — искусство складывания фигурок из бумаги при помощи рук, без применения ножниц и клея. Изобретено в Древнем Китае. Классическое оригами складывается из квадратного листа бумаги.

История

2 сезон

Журавлик.png

Журавлик из 2 сезона

Во втором сезоне Гелия научил Флору складывать журавликов из бумаги при помощи оригами, и фея использовала журавлика как сигнал, когда ей надо было связаться с подругами.

5 сезон

Флора с Гелией.jpg

В 5 сезоне такого же журавлика для Флоры сделал Гелия, когда она и её подруги вернулись в Алфею.

7 сезон

В 10 серии 7 сезона «Винкс в ловушке» всё тот же Гелия, желая успокоить магических зверушек Винкс, сделал для них несколько поделок-оригами. Однако Критти решила показать парню, что куда сильнее его в этом искусстве, и свернула из бумаги слоника. В ответ на это Гелия создал оригами в виде сердечка. Критти же сделала фигурку динозавра. Рассерженный Гелия построил из листков бумаги дворец. Критти, не желая признать, что Гелия превзошёл её, превратила дворец в клочки бумаги. Гелия решил догнать её и наказать, но в результате Амарок, принявший погоню за игру и присоединившийся к ней, развалил столики, накрытые специалистами для вечеринки в четь Критти.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики