ФЭНДОМ

Опасные школьные будни обл

Опасные школьные будни - второй выпуск, вышедший в России.

Описание

Наконец-то Блум окружают такие же, как она, прекрасные феи с невесомыми крылышками за спиной! Здесь, в Алфее, она нашла настоящих подруг. Стелла, Флора, Муза, Лейла, Текна – пять фей из пяти разных реальностей всегда готовы ей помочь и поддержать в трудную минуту. Вместе феи Винкс должны научиться магии, наладить свои романтические отношения и спасти вселенную!

Все бы хорошо, да только совсем рядом с их замком находится Облачная башня, в которой учатся ведьмы Айси, Дарси и Сторми. Они организуют заговор с целью навсегда разрушить узы дружбы и посеять недоверие среди членов клуба WINX. Их коварство способно победить там, где бессильны заклинания. Сможет ли Блум удержать всю команду от поспешных действий и справиться с нависшей над школой смертельной опасностью?

Доблесть и отвага, хитрость и предательство, темная и светлая магия – в продолжении невероятно популярного сериала «WINX Club: Школа волшебниц»! Второй выпуск мультсериала содержит новые серии, бонусы и подарки для любителей WINX Club.

Содержание выпуска

Бонусы

  • Трейлеры следующих серий
  • Видеоклипы с участием подруг-волшебниц

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики