ФЭНДОМ

«Опасность на Диких Землях» (ит. «Wildland: La grande trappola», в переводе: «Дикие Земли: Большая ловушка») — двадцать вторая серия второго сезона и сорок восьмая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Винкс и специалисты уходят вдоль края обрыва в лес, чтобы животные, которые их преследуют, попались в расставленные Трикс ловушки, в то время как они, благодаря Ривену, могут их избежать. Именно так и случилось: немало зверей угодило в сети, но не все — некоторые их избежали. Тогда принимается решение разбиться на небольшие группы и уходить в разные стороны, при этом получилось так, что Лейла осталась в одиночестве. Ей пришлось спасаться от тролля, который за ней увязался. Тролль загнал её к краю обрыва, но на самом краю Лейла подставила ему подножку и тролль улетел в овраг. Но радость Лейлы от победы над троллем была недолгой: край обрыва под её весом просел и она тоже стала падать в овраг, но ей, в отличии от тролля, удалось благополучно достичь дна. Она попробовала вскарабкаться на склон, но у неё ничего не вышло: склон осыпался под её руками. Тогда она поняла, что выбраться из каньона сама не сможет.

Трикс пришлось освобождать из ловушек их звериную армию, а заодно Дарси загипнотизировала ещё трёх новых гигантских зверей для себя и сестёр.

Винкс, специалисты и их пикси решили передохнуть у ручья, как прилетела встревоженная Пифф с лоскутом ткани. Тут все понимают, что с ними нет Лейлы. Блум просит Локетт отыскать Лейлу и следуя в указанном пикси направлении все выходят к каньону в котором оказалась Лейла. Блум вместе с пикси стала спускаться в каньон, а остальные стали готовиться к прибытию Трикс.

Следуя указаниям Тимми Винкс и специалисты выстроили подобие форта у ручья, а также соорудили запруду. Затем Стелла и Муза заколдовали собранные специалистами фрукты, чтобы ими можно было снимать тёмные заклинания.

Тем временем Лейла уходила всё дальше по каньону, пока не зашла в пещеру. На оказавшуюся одной в каньоне без Пифф Лейлу снова нахлынул страх одиночества.

Тем временем Муза засекла приближение Трикс и сообщила об этом друзьям. Все приготовления были закончены и согласно плану Тимми все заняли отведённые им места, Текну Тимми взял с собой. Трикс тем временем вместе со своим звериным воинством вошли в осушенное русло ручья и по команде Тимми Муза использовала Чармикс и выплеснула воду из-за запруды. Потоком воды Трикс смыло с осёдланных ими зверюг и те стали уходить прочь. Дарси снова приходиться их гипнотизировать.

Тем временем Лейла углубилась в пещеру, где её разум совсем затопил страх одиночества, но ей удалось справиться со своим страхом и у неё появился Чармикс. Благодаря Чармиксу она смогла трансформироваться и вылететь через дыру в потолке пещеры на свободу и снаружи её увидела Блум с пикси и окликнула. Две подруги встретились.

Тем временем одно из летающих животных схватило Стеллу и подняло её в небо, но Брендону с помощью заколдованных фруктов удалось её спасти. Тимми в это время стал увлекать Трикс за собой прямо на ловушки Ривена. Сторми, Дарси и одно из верховых животных попали в сеть, но не надолго. А в это же время Тимми заманил Айси вместе с её зверем на крышу постройки, которая подломилась под весом зверя и он вместе со своей наездницей оказался в ловушке. Тимми и Скай предложили Айси сдаться, но к ней присоединились её сёстры и чаша весов качнулась в сторону Трикс. Но тут на большом воздушном корабле прибыл Гелия, которого Тимми заблаговременно вызвал, и обстрелял Трикс с воздуха. Пока Винкс и специалисты встречали Гелию, побеждённые Трикс сбежали. После всех этих событий Текна осознала, что была не права в отношении Тимми и у неё тоже появился Чармикс. Тут ко всем вышли Блум, Лейла и пикси, но пока они добирались до друзей, в лесу пикси надышались спор грибов и заболели. Блум пробовала их излечить, но не смогла. Тогда Лейла предложила вернуть их в поселение, где их могло излечить Дерево Жизни. С помощью фруктов были расколдованы все звери и после этого все стали загружаться в корабль Гелии. Таким образом каникулы Винкс закончились.

Основные события

  • Лейла, спасаясь от тролля, теряется в овраге.
  • Тимми разрабатывает план по борьбе с Трикс, а остальные участвуют в его реализации.
  • Винкс и специалисты побеждают Трикс.
  • Лейла и Текна получают свои Чармиксы.
  • Пикси заболевают.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 2 Серия 22 - Опасность на диких землях23:08

Клуб Винкс - Сезон 2 Серия 22 - Опасность на диких землях