ФЭНДОМ

Омния моделька

Омния — нимфа, верховная Хранительница Сиреникса, которая, собственно, и даёт его феям. Живет в тайном гроте в Бесконечном Океане. Может открывать портал в это измерение.

История

5 сезон

Винкс встречают Омнию, когда, использовав источник на дне Роколуччи, получают Сиреникс. Омния даёт им эту силу и перемещает в Бесконечный Океан.

Тайна морской бездны

Кавычки1
— Противная нимфа считает себя защитницей океана. Возомнила себя главной. И вы знаете имя этой нимфы!
— Это Омния!
Кавычки2
Омния в окружении селки

Омния и селки

Тританнус разыскивает Омнию, так как именно ей известно местонахождение Жемчужины Бездны. Омния узнаёт, что Тританнус закрыл все порталы в Бесконечный Океан, и успевает передать Фарагонде сообщение об этом, прежде чем связь с внешним миром прерывается. Позже в пещеру Омнии приплывают Трикс и Тританнус, и, угрожая жизни селки, последний узнаёт местонахождение Жемчужины. Находясь внутри Императорского Трона, Скай советует Блум отправиться к Омнии, и нимфа подсказывает феям Винкс, как найти Жемчужину. В конце она вместе с селки появляется около трона и сначала просит Блум оставить Ская селки и взять Жемчужину, а затем — использовать её для восстановления жизненных сил Ская.

Внешность

Омния похожа на обычных хранительниц Сиреникса, но гораздо больше. Её цвет — оранжевый, на голове вместо волос большая ракушка, а плавники куда больше и красивее.

В 3D Омния выглядит более похожей на человека: у неё человеческая фигура, однако вместо ног хвост, а кожа имеет желтый цвет. На голове большая оранжевая ракушка. Глаза фиолетовые.

Омния магия

Магия

Магия

Омния может давать феям силу Сиреникса. Кроме того, она обладает способностью выпускать голубоватые лучи, которые использует в боях.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики