ФЭНДОМ

Планета
Омега
Omega Dimension

Первое появление:

3 сезон 1 серия «Бал принцессы»

Король:

Хранительница

Сила жителей:

Лёд

Известные жители:

Змеи и заключенные

Особенности климата:

Очень холодно, планета покрыта льдами

Назначение:

Тюрьма

Хранительница:

Королева Змей

Омега — планета-тюрьма, находящаяся на краю Измерения Магикс и покрытая вечными льдами. Из-за своих размеров к названию планеты часто добавляют слово «измерение». Поверхность планеты гладкая, без растительности. Подо льдами находится огромный лабиринт, созданный Королевой змей и её потомством (стражами Омеги). Ядро планеты имеет силу, равную Вьюге (источник сил Авроры), и подпитывает своей силой Королеву Змей, а та в свою очередь делится ею со змеями-стражами.

Тюрьма

VrataA

Портал Андроса

По словам Айси, сюда отправляют самых ужасных преступников волшебного измерения. Являлась тюрьмой Валтора (единственного, сумевшего сбежать) и Магов Черного Круга. Соединена с Андросом порталом.

Заключенные

На Омеге находится огромное количество преступников, как с волшебной силой, так и без неё. Также, во льдах множество монстров.

Королева Змей

Королева Змей

Обитатели

На планете очень мало жителей. В основном это птицы, живущие на поверхности. Змеи сторожат лабиринт и следят, чтобы никто туда не проникал и не покидал его.

Название

Омега - последняя, 24-ая буква греческого алфавита. Символизирует конец, крайний предел. В сочетании с альфой - наименование Иисуса Христа.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики