ФЭНДОМ

Омега — планета-тюрьма, находящаяся на краю Измерения Магикс и покрытая вечными льдами. Поверхность планеты скрыта облаками, просветы между которыми являются редкостью (4х26: Лёд и Пламя). Из-за своих размеров к названию планеты часто добавляют слово «измерение». Поверхность планеты раздробленная с обрывами и пропастями и редкими одиночными горами, без растительности. Подо льдами находится огромный лабиринт, созданный Белой змеёй и её потомством (стражами Омеги). Планета завалена техническим мусором. Ядро планеты имеет силу, схожую с Вьюгой (источник сил Авроры), и подпитывает своей силой Белую змею, а та в свою очередь делится ею со змеями-стражами.

Тюрьма

VrataA

Портал Андроса

По словам Айси, сюда отправляют самых ужасных преступников волшебного измерения. Являлась тюрьмой Валтора и Трикс. Позже для Магов Черного Круга. Соединена с Андросом порталом.

Заключенные

На Омеге находится огромное количество преступников, как с волшебной силой, так и без неё. Также, во льдах множество монстров.

Королева Змей

Белая змея

Обитатели

На планете очень мало жителей. В основном это птицы, живущие на поверхности. Змеи сторожат лабиринт и следят, чтобы никто туда не проникал и не покидал его.

Название

Омега - последняя, 24-ая буква греческого алфавита. Символизирует конец, крайний предел. В сочетании с альфой - наименование Иисуса Христа.

Галерея