ФЭНДОМ

Огрон — лидер магов Чёрного круга, владеет разными силами. Побеждён Винкс, Рокси и Небулой в финальном противостоянии сил в Измерении Омега.

История

Предыстория

В далёкие времена на Земле, Огрон вместе Гантлосом, Анаганом и Думаном вели войну против Земных фей под руководством Иллидиса. Однако Огрон сам желал возглавить Чёрный круг, но не решался поднять мятеж против своего предводителя. Однако когда Иллидис был схвачен Морганой и старшими феями, он захватил власть и остальные маги приняли его в качестве лидера. Он переловил и заточил всех фей, включая Моргану, на острове Тир Нан Ог, в подземельях замка фей, упустив только Рокси из-за того, что та была слишком юна, чтобы проявить силу.

4 сезон

Прибыл в Алфею за Блум, считая её последней феей Земли, но просчитался. Долгое время предпочитал игнорировать Винкс, предполагая разобраться с ними позже, после того, как он поймает Рокси, и заберёт и уничтожит последний Белый круг. Из-за этой его тактической ошибки, Винкс вскоре стали слишком сильны для магов, а после освобождения Земных фей, он и его охотники потеряли окончательно инициативу в битве. Решился на манёвр с ложной капитуляцией, чтобы выиграть время и подобраться ближе к Моргане и её феям и напасть, когда этого меньше всего будут ждать. План во многом сработал, но из-за вмешательства Набу, Огрон не достиг своей цели, потеряв Чёрный круг. Понимая, что из специалистов только Набу мог убить Думана, подкараулил Винкс и перехватил Чёрный дар у Лейлы, не дав ей спасти возлюбленного. Позже решил скрыться в измерении Омега, но был настигнут феями. Решил принять последний бой с Винкс, Рокси и Небулой, но был побеждён и заморожен во льду вместе с соратниками.

Комиксы

В комиксе "Вещие сны" Огрон и его команда приснились Блум освобождёнными. Как оказалось, это было правдой. Неруман освободил его и его команду и поставил себе на службу. Позже участвовал в обучении Грегори тёмной магии и пытался привлечь его на сторону Нерумана, но план провалился (Выбор Грегори)....

Помог Неруману подчинить Стеллу, чтобы потушить второе Солнце Солярии, но благодаря снам Морганы, план Нерумана по уничтожению Солярии был раскрыт и Огрон и его маги потерпели поражения от подоспевших Винкс. Из-за неудач, Неруман бросил его и его магов феям. Огрон, поняв, что Неруман бросил их феям, попросил Винкс сжалится над ними, и рассказал всё, что знает об украденном ожерелье Морганы. Взамен феи смягчили наказание заменив заморозку в Омеге, на заточение в тюрьме королевского дворца Солярии. (Источник света)

В комиксе "Звёзды интернета", Огрон на время лишает Винкс их талантов, действуя из темницы дворца Солярии, а позже вырывается на свободу, желая отомстить феям за свои страдания.

Внешность

У него волнистые красные волосы, синие глаза, красные брови и бородка. Носит черный корсет, закрепленный светлыми ремнями, снизу длинная серая рубашка, на ногах черные штаны и серые ботинки.

Характер

Огрон — коварный обманщик, отличается жестокостью и злобой. Он не способен к любви и сопереживанию. Огрон ненавидит фей и всех, кто стоит на его пути, когда колдун преследует добрых волшебниц. (Журнал «Волшебный клуб») Именно Огрон убил Набу.

Магия

Огрон — очень сильный колдун. Он способен поглощать чужую магию или «присваивать» её и применять против соперника. Однако вера землян в волшебство отнимает у колдуна часть силы.

Имеет великолепный иммунитет к магии фей, поэтому против него слаб даже Беливикс, если он не подкреплён верой достаточного количества людей.

Галерея