ФЭНДОМ

ЗА-1 — копия (20) — копия — копия — копия — копия
Кавычки1
Под замком Домино находится огненная воронка. Это такая мощная магия, что даже Блум с ней не справится! <...> Огненная воронка - это дом огнеедов!
Кавычки2
Селина

Огненная воронка — место на Домино, служащее для проверки Огня Дракона. За несколько веков, по словам Дафны, воронка стала неуправляемой, и заходить туда опасно.

История

6 сезон

ЗА-1 — копия (9) 0

На страницах Легендариума

Когда Диаспро отправилась на коронацию Дафны, она увидела, что Блум очень слаба. После танца со Скаем Блум упала в обморок. Селина вызывает огнеедов и они нападают на Ская, который пытался отнести Блум в комнату. Им помогает Торен и они вместе выбегают из зала. Их останавливает Диаспро, говоря, что Блум может помочь только Огненная воронка. Сначала ребята не верят ей, но после того, как огнеед напал на них вновь, ранил Ская и тот упал в обморок, но Диаспро отбила его, Торен ей начинает верить. Она отводит его вместе с Блум к огненной воронке.
ЗА-1 — копия (22) — копия — копия — копия — копия — копия
Когда Скай очнулся, он рассказал Дафне об огненной воронке. Но уже было поздно: Торен и Диаспро пришли к месту назначения. Диаспро пытается убедить Торена бросить Блум в воронку, говоря, что она фея Огня Дракона и что это пойдёт ей только на пользу. Прибегают Скай и Дафна и говорят Торену, чтобы он не делал этого. Но Диаспро использует заклинание телекинеза и бросает Блум прямо в воронку.

Дар

Сначала Блум была без сознания, но затем она очнулась и увидела, что летит в огненную воронку. Блум слышала о ней. Это было очень красивое место. 

Внезапно воронка одобряет присутсвие Блум. Она дарит ей немного сил.

Но вдруг из волны огня появляется страшный монстр - многоголовый змей.

Блум с помощью заклинания (заклинание звучит так: "Я призываю силу пламени дракона! Дракон Домино!") призывает Великого Дракона, но тот был очень слаб и проиграл в схватке со змеем. Змей ранил Дракона, и тот упал на землю. Блум пыталась ему помочь, но змей отбросил её. 

ЗА-1 — копия (27) — копия — копия — копия — копия — копия — копия

Исцеление

Затем собирает все силы и летит на помощь к Дракону. Она лечит его, и Дракон уничтожает змея.

Блум проходит испытание воронкой и получает Блумикс.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики