ФЭНДОМ

Obsidiana
Обсидиан (Вулкания) — планетоподобный астероид в форме изумруда, который существует в Темноте (Тени). Является хранилищем огромной тёмной энергии и тюрьмой Древних ведьм. Упоминается Древними ведьмами(не имеет названия) при разговоре с Блум в Облачной башне, по их словам, до него не добраться с помощью магии. Хранительницей измерения являлась Мандрагора.

История

Флакон ТЗК

Флакон Блум

Дафна во сне встречается с Блум, где отдаёт ей свою маску. Маска "вселяется" во флакончик с пыльцой Блум, а затем девушка просыпается. В доме её ждали друзья, которые устроили в честь дня рождения подруги вечеринку.

Меч просыпается ТЗК

Пробуждение меча

Блум рассказывает им о своём сне и решает использовать флакон, что пробуждает Меч Оритела.

Луч света ТЗК

Луч света

Луч света Блум попадает в Обсидиан, что заставляет насторожиться Ведьм. Они призывают Мандрагору, которая далее следит за Винкс и специалистами.

Ключ ТЗК

Ключ к Чёрным вратам

Затем пикси, Винкс и специалисты отправляются на поиски Чёрных врат. Однако они опечатаны, поэтому им приходится отправиться к дереву порталов, чтобы найти ключ к Вратам. Винкс уменьшаются и заходят внутрь дерева, а Блум остаётся снаружи (т.к. Энчантикс у неё неполный и ей была недоступна "функция" миниатюризации) вместе с Джолли. Джолли начинает "по-магически" шутить, и один из её взрывающихся шаров попадает в дерево и взрывается там. Все ключи перепутываются и падают на "дно" дерева вместе с феями и пикси. Однако, Локетт при помощи своего магического ключика всё-таки находит ключ к Обсидиану.

Особенности

La puerta negra

Замок и ключ Обсидиана

Obsidian

Головы-тюрьмы тел Древних Ведьм

Обсидиан состоит из магического вулканического камня. Насколько известно, в нём хранилась только сила Древних ведьм, и поэтому они могли им управлять, но не могли покинуть. Ворота в обсидиан находятся за Барьерными горами на краю измерения.
Обсидиан ТЗК

Ключ от ворот измерения хранится в Древе порталов. Внутри Обсидианового измерения не способна существовать никакая позитивная магия. По словам Фарагонды, если долго пробыть в этом измерении, то можно изменится под влиянием сил зла и стать вечным пленником измерения.

Vinks-klub-tajna-zateryannogo-korolevstva

Ведьмы и Орител

На Обсидиане много ветров и постоянно идут грозы.

Название

Обсидиан

Обсидиан

Обсидиан — магматическая горная порода. В Европу "вулканическое стекло" завез воин Обсидус, чье имя римляне увековечили в названии. Ранее, ацтеки использовали отшлифованный обсидиан в качестве зеркала, древние египтяне изготавливали из него ножи, используемые при бальзамировании, и сосуды для благовоний. В Средневековье камень вызывал у людей страх, ему предписывали дьявольское происхождение и даже стали называть "обломки когтей самого Сатаны". В магических практиках считается, что несет в себе силу Сатурна, Урана и Плутона, используется с осторожностью, так как способен стать омутом для сознания, из которого можно не выбраться.

Галерея