ФЭНДОМ

«Новое начало» — двадцать шестая серия третьего сезона и семьдесят восьмая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Флора, Муза и Лейла пролетают над выгоревшим из-за заклятия Валтора лесом вокруг Алфеи. Флора и Лейла прибегают к конвергенции, соединяя магию природы Флоры и магию воды Лейлы, и тем самым возвращают лес к жизни, а Муза своей флейтой и магией музыки призывает животных и птиц. В Алфее Блум не покидает чувство, что Валтор всё ещё жив, и Фарагонда поддерживает её в этом. На берегу озера Роколуччи патруль специалистов на драконах обнаруживает человека, заваленного камнями. Брендон приземляется ему помочь, но это оказывается Валтор. Он захватывает специалистов, однако отпускает Гелию, чтобы тот сообщил Винкс, что если они хотят освободить своих парней, то должны прибыть на Андрос, где он будет их ждать.

Винкс вместе с Набу и Гелией прибывают на Андрос на остров портала в Омегу, где должна состояться встреча с тёмным магом. Он связывается с Блум телепатически, сообщая, что феи должны будут справиться с заклинанием четырёх элементов, если хотят встретиться с ним. Появляется вихрь, внутри которого находится Тимми. Текна остаётся спасать специалиста, пока остальные через магические порталы отправляются под поверхность осторова, где их ждёт Валтор. Текна трансформируется и заключает Тимми в лазерную клетку. В подземном проходе Стелла находит Брендона, подвешенного на цепях, но тут на неё начинает надвигаться мощный водный поток. Стелла трансформируется и закрывает Брендона от водного потока заколдованным Лунным щитом. Муза находит окаменевшего Ривена в окружении других каменных фигур и трансформируется. Используя волшебную пыльцу, Муза расколдовывает Ривена. Блум, спустившаяся под землю, оказывается окружённой стеной огня. Она трансформируется и своей магией тушит огонь, на месте которого она находит Ская, пребывавшего без сознания. Флора, Лейла, Гелия и Набу попадают в подземную тюрьму, в одной из камер которой они обнаруживают Тимми, Брендона, Ривена и Ская. Лейла и Флора трансформируются. Текна, тем временем в вихре, дотягивается до Тимми, но оказывается, что это элемент воздуха, принявший форму Тимми, и он атакует её потоком воздуха. Стелла также узнаёт, что найденный ею Брендон на самом деле элемент воды, который тоже её атакует. Муза обнаруживает, что найденный ею Ривен — элемент земли, и он нападает на неё. Перед Блум снова встёт стена огня, из которой выходит Скай, но и он тоже ненастоящий. Он — элемент огня, и он атакует Блум, но той удаётся увернуться. Тенка, Муза и Стелла обнаруживают, что их атаки не действуют на элементы, принявшие облик их парней, и те в ответ поражают своих противниц, что вызывает радость у Валтора. Блум понимает, что нет смысла сражаться с элементом огня, принявшим облик Ская, и, использовав Ярость Дракона, достаёт Валтора в его убежище. Поражённый маг теряет контроль над заклинанием четырёх элементов, оно прекращает действовать, в результате чего лжеспециалисты исчезают.

Тем временем к душе Валтора являются духи трёх Древних ведьм, забирают магические силы, которыми они его когда-то наделили, и лишают его человеческого облика, маг снова становится похож на демона. Духи Древних ведьм приказывают ему пройти через портал и захватить магическое измерение, но тут к нему прибывают Лейла и Флора и требуют, чтобы он остановился. Они пытаются схватить его, но на него их усилия не подействовали, и всего одним взмахом своих демонических крыльев Валтор их отбрасывает. Он уже готовится добить своих противниц, когда его со спины атакует Блум, к которой следом присоединяются Муза, Текна и Стелла. Текна, Муза и Стелла применяют конвергенцию, чтобы совместным волшебством поразить монстра, но оно на него не подействовало. Тогда Блум использует Огонь Дракона, чтобы отправить свой дух внутрь Валтора, где ещё продолжал гореть его Огонь Дракона. Она решает затушить Огонь Дракона Валтора. Но оказавшись на краю гибели, маг снова прибегает к уловкам, пытаясь склонить Блум на свою сторону, чтобы уцелеть самому. Ей с помощью волшебной пыльцы удаётся уничтожить Валтора изнутри, и её дух в виде язычка пламени возвращается обратно в её безжизненное тело.

В Алфее празднуют победу над тёмным магом, и теперь Блум может сосредоточиться на поисках своих настоящих родителей — короля и королевы Домино, Оритела и Марион.

Основные события

  •  Валтор снова проявляет себя и захватывает специалистов.
  •  Последний бой Винкс и Валтора на Андросе.
  •  Блум побеждает тёмного мага.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 26 - Новое начало23:54

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 26 - Новое начало