ФЭНДОМ

WVPQP2DO5lU (3)
Нина
 (Нима) — древесная нимфа (дриада) Гибкой Беллы. Появляется в комиксе «Заколдованный лес».

История

Нина была древесной нимфой. Эти нимфы вымерли много веков назад. Её оживила Флора, когда прикоснулась рукой к Гибкой Белле. Нина проснулась, не зная, в какой мир она попала. Нина была одинока, ведь рядом не было ни её братьев, ни сестёр, да и деревья молчали.

В состоянии безысходности Нина начала использовать свои силы. Люди боялись её, и у нимфы возник вопрос: «Почему они меня боятся?» Затем она поняла, что в нашем мире люди не очень-то и берегут природу. Нина начала стрелять своей энергией в людей. Она использовала очень мощную магию.

Её способности увидели Трикс и захотели себе такую союзницу. Они заманили Нину к себе. Трикс начали рассказывать нимфе, что Винкс — друзья людей, которые не берегут природу. Но Блум попыталась переубедить Нину. Она почти поверила ей, как вдруг Айси выпустила разряд в брата Нины — дерево. Нина поняла, что Трикс ей не друзья, и поверила Винкс. Затем она выступала с ними на сцене с номером, где природа пробуждалась.

9eM9QNCpgRs

Внешность

У Нины зелёные волосы и карие глаза. В волосах у неё плоды от Гибкой Беллы. Также Нина носит платье из листьев деревьев. 

DPQLN1II-i0

Магия

Магия

Нина обладает магией природы, так как она — дриада.

Галерея