ФЭНДОМ

Нимфы — особые существа, олицетворяющие какую-либо стихию. Также, это состояние феи (возможно, также ведьмы) после потери тела. Нимфа бывает связана с определённым местом.

Известные нимфы

Daphne1

Дафна

Дафна являлась Блум во снах. Оказывается, что она спасла Блум жизнь, когда на Домино напали Древние ведьмы.После её гибели дух Дафны стал нимфой, связанной с озером Роколуччи, которое она способна покидать только на короткое время. В ее маску можно увидеть истинную сущность мира, но только человек с чистым сердцем имеет право на эту маску. Верховная нимфа Магикса. Обладает силой огня Дракона и 4 стихий.

1403197129 youloveit ru winx taina morskoi bezdny kadry18

Политея

Дафна и Политея стали нимфами, но если Дафна оставалась доброй, то предавшая её Политея начала строить новые коварные планы. Политея тоже пострадала от проклятья Сиреникса.

Нимфы Магикса

Девять нимф Магикса

Девять нимф Магикса — девять сильных волшебниц, хранительницы Огня Дракона, знающие будущее Магикса. После исчезновения Великого Дракона, Дафна, верховная нимфа Магикса, единственная осталась в живых, но и её потом убили Три древние ведьмы. Эти нимфы — самые сильные феи, которые когда-либо существовали.

Омния

Омния

Омния — верховная Хранительница Сиреникса, которая, собственно, и даёт его феям. Возможно, живет в Бесконечном Океане, так как при первом появлении вышла из портала. Открыть этот портал могут только Хранительницы Сиреникса и феи, достигшие этого уровня сил.

Водные нимфы

Водные нимфы

Водные нимфы — жительницы Чёрного грязевого болота, куда для временного пребывания отправилась Флора, чтобы собрать образцы редких растений.

76444444

Часть из них предупредили Алфею о вторжении Армии Тьмы, возглавляемой Трикс.Королева Водных нимф — Алгаэ.

Алгаэ

Алгаэ (Альгина) — королева водных нимф. Впервые появляется в одиннадцатой серии первого сезона.

Очень милая и скромная, возможно, является матерью Лусис.

Нина

WVPQP2DO5lU (3)
Нина (Нима) — древесная нимфа (дриада) Гибкой Беллы.Эти нимфы вымерли много веков назад. Её оживила Флора , когда прикоснулась рукой к Гибкой Белле. Нина проснулась, не зная, в какой мир она попала. Нина была одинока, ведь рядом не было ни её братьев, ни сестёр, да и деревья молчали.
Тетис

Тетис

Одна из девяти нимф, хранительница Огня Дракона. В комиксе "Огонь Дракона" пыталась похитить великую силу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики