ФЭНДОМ

Nestor.png

Нестор — человек, хозяин компании, занимающейся вырубкой леса, куда вернулась фея Диана.

История

Единственная серия, в которой появляется Нестор — 20 серия 4 сезона «Подарок судьбы».

Нестор приезжает в лес, чтобы проверить и, скорее всего, опровергнуть слухи про фей, управляющих природой в этом месте. Нестор не верит в фей и считает, что туземцы, пугая лесорубов, хотят помешать вырубке леса.

Даже при встрече с самой Дианой и её помощницами Нестор отказывается верить в фей и утверждает, что туземцы подговорили их сыграть роли. Поскольку он приказывает своим подчинённым продолжать вырубку леса, силы фей природы слабеют, и он ловит их, лишая шанса отомстить.

После встречи с Винкс он также отказывается верить в существование фей и приказывает лесорубам разобраться с "феями", но специалисты и Набу помогают своим девушкам справиться с ними, а Нестор скрывается.

В конечном итоге туземцы ловят Нестора, оставшегося без защиты, и приводят к Диане, а потом сдают местным властям.

Характер

Он является очень недружелюбным и скептически настроенным человеком, готовым на всё ради собственной выгоды, включая причинение серьёзного вреда людям и феям.

Внешность

Низкий полный мужчина средних лет. Он носит бежевый костюм, голубую рубашку, белые перчатки, светло-серую шляпу с коричневой полоской и высокие коричневые сапоги, в которые заправляет брюки. Также носит круглые солнечные очки с оранжевыми стёклами, без которых в мультсериале не показан. У него крючковатый нос, раздвоенный подбородок и большая бородавка под правым глазом.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики