ФЭНДОМ

Нереус
Нереус — наследник подводного царства Андроса, сын Нептуна и Лигеи. Имеет брата Тританнуса и сестру Трессу, а так же кузину Лейлу.

История

Отец решил сделать Нереуса королём подводного Андроса, так как он куда больше подходил на эту роль, чем неблагоразумный Тританнус. Однако на церимаонии в честь коронации внезапно появился наёмник и напал на Нереуса и его родственников. Нептун вступил в схватку и повалил наёмника на пол. С него слетела маска и балахон, и это оказался Тританнус. Невзирая на то, что это его сын, Нептун отправил Тританнуса в темницу. Однако Трикс и токсичные отходы с Земли помогли ему сбежать и превратиться в монстра. Тританнус превратил стражу в мутантов, а позже сделал то же самое с семьёй. Не избежал сей печальной участи и Нереус.

При помощи меча Нептуна Лейла сняла заклятье с Нереуса и Трессы. После этого Нереус появлялся на совете правителей вмсеет с сестрой. Во время боя с Тританнусом Нереус едва не погиб, но Лейла спасла его своим Желанием Сиренкса. В финальном бою Блум и Нереус уничтожили трезубец Тританнуса, а его самого отец отправил во Врата Забвения. После этого Нереус присутствовал на праздничном концерте Винкс.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики