ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Король
Нептун
Нептун

Возраст (при первом появлении):

Неизвестно

День рождения:

неизвестно

Магия:

?

Первое появление:

5 сезон 1 серия

Озвучка:

Озвучка

Семья:

Лигея (жена)
Нереус и Тританнус (сыновья)
Тресса (дочь)
Лейла (племянница)

Статус:

Король подводного мира Андроса

Нептун — король подводного царства русалок на планете Андрос. Имеет жену — королеву Лигею — и трёх детей: близнецов Нереуса и Тританнуса, а также дочь Трессу.

История

5 сезон

Король Нептун оказался перед непростым выбором достойного наследника трона: из двух разных по характеру сыновей в качестве кронпринца им был выбран спокойный и рассудительный Нереус. Это привело в бешенство неуравновешенного и злобного Тританнуса и тот решил напасть на брата во время торжества. Тританнус одел плащ и маску, и король Нептун, думая, что перед ним наёмный убийца, достал свой меч и скрестил его с трезубцем нападавшего. Король одолел противника и обнаружил, что это был его сын. Нептун был в поражён, но как король он должен был покарать Тританнуса за такое непотребное деяние. И он приказал заточить сына в подводной тюрьме, где уже отбывали своё наказание за прошлые преступления ведьмы Трикс . Если бы он знал, к чему это приведёт в дальнейшем, то он, возможно, применил бы другое наказание.

Впоследствии он был превращён вырвавшемся на свободу Тританнусом в одного из монстров и был спасён Винкс.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики