ФЭНДОМ

Неожиданное событие
Сезон 1, Эпизод 1
S01E01
Информация о серии
Код серии 101
Итальянское название Una Fata a Gardenia
Русское Неожиданное событие
4Kids Название It Feels Like Magic
RAI English название An Unexpected Event
Дата выхода в Италии 28 января 2004
Дата выхода в России 21 апреля 2008
Дата выхода в США 19 июня 2004
Навигация по сериям
Предыдущий (фильм)
?
← Предыдущая
Нет
Следующая →
Добро пожаловать в Магикс!
Следующий (фильм)
?

«Неожиданное событие» (ит. «Una Fata a Gardenia», в переводе «Фея из Гардинии») — первая серия первого сезона, а также всего мультсериала «Клуб Винкс: школа волшебниц»

Шестнадцатилетняя девушка по имени Блум узнаёт, что она — фея. За ней начинают охотится злобные тролли.

Сюжет

Гардиния

Мама будит Блум в школу. Та вскакивает в ужасе от того, что проспала, и внезапно осознаёт, что начались летние каникулы! Мама (её, кстати, зовут Ванесса) от души смеётся над удавшимся розыгрышем, несмотря на то, что дочь не разделяет её веселья. Ванесса называет увлечение Блум феями глупостью, а затем предлагает Блум пойти с ней в магазин.

Велосипед Блум

Подарок от родителей

Рассерженная девушка спускается к завтраку. Она говорит отцу, что хочет поехать куда-нибудь с друзьями, на что папа отвечает: тебе надо стать старше. Родители также говорят, что приготовили для Блум подарок, который поможет ей быстрее перемещаться по Гардинии. Блум очень радуется, что ей наконец-то подарят мопед. Выйдя на улицу, она обнаруживает детский велосипед, украшенный всевозможными блёстками и цветочками. Блум расстроена, но всё равно благодарит родителей. Правда, изобразить радость у неё не очень получается.

По дороге в парк Блум встречает свою одноклассницу — Митси — которая сразу же начинает хвастаться новым скутером и предстоящей поездкой на Канары. Это очень задевает Блум. но та крепится из последних сил и вежливо прощается, и только отъехав на некоторое расстояние называет Митси воображалой.

Парк Гардинии

Блум приезжает в парк и отпускает погулять кролика Кико. Но едва она успевает присесть, как перепуганный Кико выбегает из кустов и падает у ног Блум. Девушка следует за ним и видит, как светловолосая девушка сражается с монстрами, при этом применяя магию и назвав себя солнечно-лунной феей.

Магия Блум

Блум откидывает монстров

Монстры побеждают девушку, но неожиданно для самой себя Блум отбрасывает их энергетической волной. После недолгой схватки Блум и незнакомая фея прогоняют монстров, но один из них отрывает кусок от брюк главной героини. Стелла теряет сознание, и Блум отводит её к себе домой.

Проблемы Кнута

Огр, которого, как оказалось, зовут Кнут, входит в какое-то тёмное место. Трикс, показанные лишь как светящиеся зелёные глаза, устраивают Кнуту выволочку за то, что он проиграл в схватке на Земле, и заставляют надеть очки. Образы Трикс становятся чуть чётче — теперь это силуэты в плащах. Кнут показывает хозяйкам лоскут ткани от одежды Блум и говорит, что теперь найти девушку может тролль-охотник. Тот мгновенно появляется из темноты и довольно нюхает ткань.
Блум - фея

Реакция Блум на известие о том, что она - фея

Трикс приказывают Кнуту вместе с охотником найти незнакомку.

Знакомство со Стеллой

В Гардинии родители Блум не особенно ей верят. Очнувшись, Стелла почти сразу начинает рассказывать о том, что она фея с Солярии и направлялась в Алфею. Родители Блум принимают её за сумасшедшую, но она правда демонстрирует магию, превращая телефон в капусту.

Сплетение карандашей

Стелла соединяет карандаши

Девушки идут в комнату Блум. Она хочет узнать, что произошло в парке. Стелла говорит, что страх и другие сильные чувства пробудили в Блум силы. Затем она сплетает карандаши Блум и говорит, что фее под силу расплести их. Однако у главной героини не получается применить магические способности, и она считает, что не способна на волшебство.

Стелла говорит, что Блум придётся учиться в Алфее, и показывает ей школу магии через Бездонную Открытку. Феи заходят в неё и оказываются около замка. Блум восхищается красотой школы и
Бездонная Открытка

Бездонная открытка

девушки выпрыгивают из открытки. Тем временем родители Блум рассуждают о реальности волшебного мира.

Нашествие монстров

В Гардинию приходят огр Кнут, тролль-охотник и несколько монстров. Охотник нюхает лоскут и выходит на след. Он теряет его, когда Блум заходит в открытку, но вскоре находит снова. Кнут решает «удивить счастливую семейку», пройдя через чёрный ход.

На кухне в доме Блум Кико обращает внимание на подрагивающую дверь и старается привлечь внимание Майка и Ванессы. Однако они игнорируют кролика, и он вынужден справляться своими
Первый осознанный магический опыт Блум

Блум и Стелла помогают специалистам победить тролля

силами — баррикадировать дверь. Однако тролли всё равно прорываются в дом, пугают родителей Блум и хотят напасть на фей. Однако Стелла уже готова, она трансформируется и атакует охотника. Блум предлагает заняться монстрами, при этом мне её идея осталось непонятной. Внезапно из дверей вываливается Кнут, а из окна — Стелла. Она говорит, что вызвала специалистов. И правда, вскоре четверо парней ловят огра-охотника, а потом побеждают Кнута. Однако последний успевает исчезнуть, первого же отправляют в тюрьму. Стелла знакомит Блум со специалистами: Ривеном, Скаем, Тимми и Брендоном. Специалисты прощаются и уходят.

Отправление в Алфею

Майк подметает на кухне. Заходит Стелла и предлагает помочь ему магией, на что Майк отвечает
Мягкая посадка

"Мягкая" посадка в Магиксе

вежливым отказом. Ванесса говорит, что Блум готова. Майк уточняет, точно ли она решила уехать в Алфею. Внезапно он изъявляет желание поехать вместе с Блум. Стелла говорит, что это против правил, но их можно и нарушить. Блум, Стелла, Майк, Ванесса и Кико летят в Магикс.

Интересные факты

Общее

  • Эта серия — единственная без блока «в предыдущих сериях». Ведь предыдущих серий не было.
  • Сюжет данного эпизода, а точнее, его укороченная версия, показан в спецвыпуске «Судьба Блум».

Ляпы

  • Когда Блум видит Митси, её топик полностью зелёный. Однако, когда камера отдаляется, на нём появляется жёлтая полоска.
  • Отпустив Кико погулять, Блум откусывает яблоко. Убегая по зову кролика в лес, она бросает на землю целое.
  • Когда Стелла, Блум и её родители идут к Алфее, они не несут багажа, хотя через портал Блум проходит с ним.
  • Когда вампиры нападают на Стеллу, у феи пропадают крылья.
  • Когда Стелла выходит из трансформации после битвы, на верхней части её платья отсутсвуют голубые вставки.
  • Когда Стелла превращается, она говорит, что у нее есть сила Винкс, хотя клуб еще даже не был создан.

Видео

Клуб Винкс 1 сезон 1 серия HD22:23

Клуб Винкс 1 сезон 1 серия HD

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики