ФЭНДОМ

Некспаладин, друг Торена. Влюблен в Лейлу, соперник Роя.

Впервые появляется в 3 серии 6 сезона.

Характер

Юноша высокомерен, влюбляется в Лейлу из-за сильного характера девушки. Стесняется говорить о чувствах. Нередко прибегает к нечестным приёмам, пытаясь выглядеть «круче» Роя. Впрочем, с кем и за что соперничать, не так важно для Некса: добившись сердца Лейлы.

История

6 сезон

Влюбляется в Лейлу, и соперничает с Роем за ее сердце. В конце сезона он добивается своего – Лейла влюбляется в него, и они начинают встречаться.

7 сезон

Продолжает встречаться с Лейлой. Когда Винкс превратились в малышек, вместе с остальными специалистами приглядывает за ними. Соперничает со Скаем без видимых на то причин поддразнивает его и пытается обойти в сёрфинге, отпуская при этом язвительные замечания.

Внешность

У парня узкие золотые глаза, синие волосы, брови и бакенбарды. В левом ухе две серьги. Как паладин носит красную форму с зеленым медальоном.

Оружие

Некс пользуется длинным Бердышем Ветра (в сериале авторами ошибочно назван эспонтоном (эспонтон — разновидность копья).

Отношения

В 6-ом сезоне Некс соперничает с Роем за сердце Лейлы, и, хотя сначала Лейла считает его грубым, ближе к концу сезона она влюбляется в него. В 7 сезоне они встречаются.

Помимо Роя, у Некса довольно напряжённые отношения со Скаем.

Галерея