ФЭНДОМ

Невидимые пикси
Сезон 2, Эпизод 13
213.jpg
Информация о серии
Код серии 213
Итальянское название La dama del ballo
Русское Невидимые пикси
4Kids Название Gangs of Gardenia
RAI English название The Invisible Pixies
Дата выхода в Италии 31 мая 2005
Дата выхода в России 17 июня 2008
Дата выхода в США 3 декабря 2005
Навигация по сериям
Предыдущий (фильм)
-
← Предыдущая
Винкс вместе
Следующая →
Бой на планете Эраклион
Следующий (фильм)
-

«Невидимые пикси» (ит. «La dama del ballo», в переводе «Королева бала») — тринадцатая серия второго сезона и тридцать девятая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Лейле снится сон со сценой из детства: няня и несколько придворных обучают её придворным манерам. Но сон становится кошмаром, когда окружавшие маленькую Лейлу придворные становятся Даркарами и один из них, который превратился из няни говорит Лейле "Ты одна". Этот сон отразил в себе внутренний страх Лейлы — боязнь одиночества. Видя, что её фее снится кошмар, Пифф ложится Лейле на голову и успокаивает её, кошмар отступает. Флоре не спится и она садится писать письмо Гелии.

За завтраком Лейла говорит Стелле, Флоре и Блум, что она немного устала от учебной нагрузки и что ей бы хотелось немного отдохнуть. Стелла быстро смекает, что Лейла предлагает прогулять занятия. Блум не особо поддерживает эту идею, так как не хочет расстраивать Фарагонду. К подругам присоединяется Муза и вручает всем письма, пришедшие по почте. После просмотра своего письма у Блум рождается идея...

Блум вместе со Стеллой, Музой и Лейлой отправляются в Гардинию, где приёмной маме Блум Ванессе предстоит давать показания в суде по поводу прошлых нападений на её магазин цветов и Блум прибыла в Гардинию, чтобы её поддержать. Также Блум просит подруг, чтобы они во время прогулки по городу обходились без волшебства и приглядывали за пикси.

Текна и Тимми сидят в кафе в Магиксе, но разговор у них не клеется и Текна уходит недовольной.

В Гардинии Локетт испугалась мотоцикла и улетела, остальные пикси, кроме Пифф, которая осталась с Лейлой, отправились её искать. И выясняется, что пикси невидимы для взрослых, но их видят дети. И пока Блум пребывает с Ванессой, Стелла, Муза и Лейла продолжили гулять по городу. Лейле, благодаря королевским манерам, удаётся избежать неудобных вопросов полиции. Позже, притомившись, Лейла засыпает за столиком в кафе и ей снится сон о её единственной подруге детства Энн, которая научила её танцевать. Однако сон ей прерывают подруги и Стелла спрашивает, где она так научилась разговаривать. Лейла отвечает, что ей, как принцессе Андроса, всю жизнь приходилось обучаться этикету.

Блум разговаривает с Ванессой и демонстрирует ей медальон с фамильным гербом, на котором написаны её имя, Дафна и имена её родителей. Ванесса поддерживает Блум в её поисках настоящих родителей.

Стелла, Муза и Лейла тем временем успевают сменить одежду и приходят к танцевальному клубу. Стелла отделяется от подруг, чтобы ещё раз пробежаться по магазинам и Муза с Лейлой заходят в клуб.

В Магиксе, при посещении парка, Флора случайно встречается с Гелией. От неожиданности она роняет из рук книги, а вместе с ними и не отправленное письмо для Гелии. Гелия подбирает письмо и отдаёт его Флоре, а та так и не находит в себе решимости отдать письмо ему, что вызвало недовольство Чатты.

Муза и Лейла предаются танцам в клубе и несмотря на просьбу Блум обходиться без магии, с помощью магии меняют музыку, так как они посчитали, что в толпе этого никто не заметит. Однако это не остаётся незамеченным представителями одной молодёжной группировки и разогнав толпу, банда окружает двух фей.

А в Алфее Гризельда не может найти четырёх Винкс и докладывает об этом Фарагонде, которая начинает беспокоиться, как бы чего не случилось с феями.

Блум встречается со Стеллой и Локетт говорит, что Муза и Лейла всё ещё в клубе и ей не нравится это место. Подойдя ко входу в клуб, Блум видит ауры двух представителей молодёжной группировки и понимает, что твориться что-то не ладное. А в клубе у Лейлы и Музы начинаются неприятности. Банда требует, чтобы они использовали магию для них и потушив свет один из бандитов хватает Музу и оттаскивает её от Лейлы. На Лейлу снова накатывает страх одиночества и она применяет магию, чтобы отбросить окружившую её банду. К двум феям присоединяются пикси и совместными усилиями им удаётся сбежать с танцпола. Однако у самого выхода одному из бандитов удаётся схватить Лейлу, но благодаря Музе, Блум и Стелле, ей удаётся вырваться. Выход открывается в проулок, где Винкс уже ждут ещё представители группировки с оружием, но тут появляются Фарагонда и Гризельда и усыпляют банду заклинанием. Уже в Алфее, за свой прогул, четверо Винкс получают наказание в виде уборки всей школы. После окончания уборки, в одном из залов, Флора разговаривает по душам с Лейлой и та признаётся ей в своём страхе одиночества. Но когда Флора решает признаться подруге в своих чувствах к Гелии, Лейла успевает заснуть от усталости и Флора присоединяется к ней.

Основные события

  • Флора пишет письмо Гелии
  • Блум, Стелла, Муза и Лейла решают прогулять уроки.
  • Выясняется, что в Гардинии пикси видят только дети.
  • Открывается, что Лейла принцесса Андроса.
  • Лейла и Муза попадают в неприятности в клубе.
  • Флора при встрече с Гелией не решается отдать ему письмо.
  • Фарагонда и Гризельда спасают четырёх Винкс от бандитов.
  • Четыре Винкс получают наказание за прогул.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 2 Серия 13 - Невидимые пикси23:41

Клуб Винкс - Сезон 2 Серия 13 - Невидимые пикси

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики