ФЭНДОМ

Mk

Мэндэуай и Керрианэ (англ. Mandawuy, Kerrianne) — музыканты из Магнолии, играют в фольклорной группе вместе с Джалу. Появляются в комиксе «Концертный тур Winx: Силы природы!»

История

Музыкальная группа хочет выиграть конкурс, чтобы выступить на разогреве у Винкс на их концерте в Магнолии, но друзья становятся жертвами Митси и её подруг, Брук и Стейси, укравших волшебные музыкальные инструменты. Перед выступлением фей они пытаются пробраться в гримёрку Винкс, чтобы всё им рассказать, но их останавливают охранники. Блум говорит, что им нужно выслушать ребят и просит их отпустить. Мэндэуай и Керрианэ говорят, что мечтали сыграть с Винкс на одной сцене, но Митси и её подруги украли их магические инструменты. Во время битвы с мифическими чудовищами, поддерживают и ободряют фей, и те отвечают, что сделают всё возможное, чтоб не разочаровать ребят. Когда Джалу успокаивает чудовищ, разозлившихся из-за небрежного отношения к инструментам, Винкс приглашают группу выступить с ними.

Внешность

Как и Джалу, Мэндэуай и Керрианэ темнокожие. Керрианэ носит короткий синий топ, свободные розовые брюки с фиолетовыми полосками по бокам, жёлто-зелёные босоножки, золотой кулон на шее и красную ленту на голове. Глаза у неё голубые, а волосы коричневые и вьющиеся, как у Лейлы, но значительно короче. Мэндэуай носит длинную фиолетовую футболку, зелёные бриджи с карманами и фиолетовую шапку. Волосы также коричневые, глаза светло-голубые.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики