ФЭНДОМ

Кавычки1
Здесь дышишь музыкой, живёшь ею!
Кавычки2
Муза («Открой секрет! Музыка. Муза»)

Мэджик Мьюзик — волшебный музыкальный магазин в центре Магикса, о котором рассказывается в книге «Открой секрет! Музыка. Муза». Вывеска этого магазина сверкает и переливается, а внутри него столько отделов, сколько существует музыкальных жанров, каждому отведено своё виртуальное пространство, которое кажется реальным. Муза часто забегает туда, чтобы купить что-нибудь новенькое, и признаётся, что если бы не остатки самоконтроля, потратила бы там всё свободное время и все деньги.

Отделы

Рок-музыка

В отделе рока царит шум и возбуждение. В центре, на эстраде — голограмма Брюса Спрингстина исполняет легендарный хит «Born in the USA», в котом чувствуется свойственный року дух протеста.

Поп-музыка

Отдел поп-музыки находится недалеко от отдела рока. Атмосфера тут не такая наэлектризованная, как в соседнем зале, гораздо спокойнее и уютнее. Здесь виртуальные изображения легендарной группы «Битлз» исполняют песню «Мишель», а вокруг собрались покупатели, зачарованно слушающие выступление ливерпульской четвёрки.

Джаз

В этом зале неяркий, приглушённый свет, в воздухе висит табачный дым. Ритм музыки захватывает и покоряет, а в центре цветные прожектора освещают Орнета Коулмена, который на своём волшебном саксофоне играет фри-джаз.

Классическая музыка

В «Мэджик Мьюзик» есть огромный отдел классической музыки, где представлены гениальные композиторы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики