ФЭНДОМ

Мэв.png
Мэв — злая демонесса-банши, способная принимать различные облики и превращать окружающих в монстров при помощи своего голоса. Антагонистка комикса «Песня банши».

История

Мэв и Энди-1.png

Мэв и Энди после стычки с Винкс

Винкс отправляются в Ирландию, чтобы принять участие в концерте кельтской музыки. Джейсон Куин бронирует феям номер в отеле, находящемся в бывшем рыцарском замке. Заселившись, девушки замечают, что а отеле стоит довольно-таки пугающая атмосфера, больше подходящая, как замечает Стелла, для съёмки фильмов ужасов. В коридоре Винкс сталкиваются с незнакомой черноволосой девушкой, которая советует Стелле, если та боится, спать с включённым светом, что выводит фею солнца из себя, но подругам удаётся её успокоить. Внезапно по лестнице спускается Энди, который приветствует девушек и представляет черноволосую незнакомку как Мэв, новую вокалистку их группы… которая явно неравнодушна к самому Энди!

В номере Блум изливает душу Стелле, сердясь, что Энди уделяет Мэв слишком много времени, в то время как сама Блум считает её заурядной девчонкой. Стелла, помня то, как Мэв оскорбила лично её, соглашается, что вокалистка слишком много о себе мнит, но интересуется у Блум, уж не ревнует ли она? Блум отвечает, что ревностью тут и не пахнет, ведь их с Энди любовь — дело прошлого. Однако Мэв кажется ей зловещей, и девушка считает нужным предупредить Энди об этом.

Мэв в лодке.png

Мэв и Энди в лодке

Тем временем Энди и Мэв катаются в лодке, и девушка поёт для парня, что выходит у неё так хорошо, что даже Блум приходится признать: Мэв действительно талантлива. Блум говорит, что это тоже кажется ей подозрительным, и, кроме того, она замечает вокруг девушки странный ореол света. Феи предполагают, что Мэв каким-то образом трансформирует звуки в магическую энергию. Внезапно девушки видят, что Мэв на несколько мгновений превратилась в монстра.

В этот момент раздаётся стук в дверь, и девушки отвлекаются от наблюдений за Мэв, поскольку появившаяся Муза сообщает, что кто-то украл их инструменты. Позже, в лесу, феи находят их в лапах маленьких гоблинов, которые рассказывают девушкам, что «один злой демон, который умеет принимать человеческое обличье, задумал захватить власть в этих краях… и зовут этого демона Мэв!» Блум говорит Стелле, что ей с самого начала показалось, что с этой девушкой что-то не так, а Стелла вспоминает, как им померещилось… то есть, как раз, не померещилось, что Мэв превратилась в монстра. Слоан продолжает рассказ, сообщая, что Мэв, которая на самом деле является банши, когда-то потерпела поражение в схватке с Морганой, а теперь вернулась, чтобы отомстить. Блум спрашивает, знаком ли принц с Морганой, но внезапно феи слышат что кто-то идёт, тролли бегут в убежище, а из-за кустов появляются Энди, Рио и Мэв. Последняя интересуется у Винкс, видели ли они, кто украл инструменты, но Стелла отвечает, что они просто нашли их, что Мэв считает странным.

Мэв заколдовывает Слоана.png

Мэв заколдовывает Слоана и его слуг

Вернув инструменты в замок, Винкс связываются с Морганой, чтобы получить у неё больше информации о банши и странном лесном народце. Королева земных фей рассказывает, что некогда при дворе светлых сил служил эльф по имени Слоан, который впоследствии стал принцем. Но однажды на свою беду Слоан влюбился в коварную банши по имени Мэв, которая приняла образ прекрасной девушки. При помощи своих сил Мэв превратила Слоана и его слуг в отвратительных гоблинов. Ценой невероятных усилий земным феям удалось заточить Мэв в другое измерение, но снять заклятье с принца Слоана и его слуг так и не получилось. Текна говорит, что надо как можно быстрее снять с гоблинов заклинание, но Флора предлагает сначала позаботиться о безопасности Энди, чтобы его не постигла участь Слоана.

Внезапно Лейла понимает, что если банши может своим пением превратить любого в монстра, на концерте она получит возможность проделать это с тысячами зрителей. Блум пытается убедить Энди отказаться от выступления, но тот отвечает, что не сделает этого, ведь они с друзьями готовились к концерту несколько месяцев. Все попытки Блум объяснить Энди, что Мэв лишь использует его и его группу для своих целей, приводят к обратному результату, поэтому фея решает, что у неё есть только один способ остановить Мэв: сорвать выступление Энди.

Мэв с группой на сцене.png

Мэв вместе с группой Энди на сцене

Однако именно в этот момент и начинается номер рок-группы Энди, и Мэв применяет свои силы, принимая истинный облик и превращая в монстров всех зрителей. Винкс успевают заткнуть уши, а вот Энди и его друзьям это не приходит в голову, поэтому парни тоже превращаются в чудовищ. Винкс быстро превращаются в Гармоникс, и Лейла атакует Мэв, но та остаётся цела и направляет на фей армию гоблинов. Люди, не попавшие под заклятье Мэв, пытаются убежать от армии монстров, и банши, видя это, объявляет, что спустя столько лет изгнания она снова станет правительницей этого края.

Мэв схвачена.png

Мэв схвачена

Флора убеждает подруг не вредить гоблинам, потому что все они — люди, попавшие под заклятье. Появившийся Слоан хватает Мэв за руку и командует феям помочь ему удержать банши. Флора завязывает рот Мэв лианами, тем самым лишая её возможности петь, но в этот момент Винкс оказываются окружены толпой гоблинов. Они применяют объединённые силы Гармоникса, и все люди вновь принимают настоящий облик… включая принца Слоана! Он и его слуги снова становятся людьми вместе с тысячами зрителей. Один из слуг предлагает заточить Мэв в башню света, чтобы никто и никогда больше не услышал её голоса.

Внешность

Мэв способна принимать разные облики, из которых нам было показано всего три. В своём настоящем образе Мэв имеет зелёную кожу, длинные заострённые уши и белые волосы. Она носит облегающий коричневый комбинезон, ремень на левой ноге и белые гетры. В этом облике у Мэв узкие красные глаза и длинные загнутые когти на лапах.

В облике девушки у Мэв короткие чёрные волосы (однако, в воспоминаниях Морганы волосы Мэв, напротив, длинные и собраны в пучок), серые глаза и светлая кожа. Её наряд рокерши состоит из короткой футболки в чёрно-белую полоску, тёмно-синей мини-юбки и чёрных сапожек. В прошлом, в воспоминаниях Морганы, на Мэв длинный коричневый сарафан и светло-зелёная футболка.

Третья личина Мэв является промежуточной стадией между монстром и девушкой. Этот вид Мэв принимает лишь однажды, когда, катаясь с Энди на лодке, вероятно, на несколько секунд теряет контроль над своими метаморфозами. Кожа, волосы и одежда Мэв не меняются по сравнению с обликом девушки, но глаза становятся красными и светящимися, а во рту появляются огромные острые зубы.

Характер

Мэв и Энди-3.png

Мэв и Энди

Мэв весьма жестока и равнодушна к чужим чувствам, которыми она готова пренебречь ради своих целей. Она стремится к власти и завоеванию мира, поэтому старается сделать так, чтобы никто не смог помешать ей в этих планах. Мэв также весьма цинична и остра на язык. Ей доставляет радость наблюдать за чужими страданиями. Однако Мэв — хорошая актриса, так как ей удалось расположить к себе Энди, притворившись доброй и ласковой.

Магия

Магические силы позволяют Мэв менять свой внешний облик, превращаясь в симпатичную девушку, а также трансформировать всех окружающих в монстров при помощи силы голоса.

Имя

Имя Мэв (ориг. Maeve) или Мэдб имеет ирландское происхождение. Его значение неясно, но один из возможных вариантов — «одурманивающая», что вполне соответствует роли Мэв в комиксе. Это имя также носила королева Коннахта, прославленная воительница и колдунья. В английском фольклоре она известна как Маб, королева фей, управляющая сновидениями.

Интересные факты

  • Своей магией метаморфоз Мэв проявляет сходство с Думаном.
  • Ба́нши или банши́ (англ. banshee) — фигура ирландского фольклора, женщина, которая, согласно поверьям, является возле дома обречённого на смерть человека и своими характерными стонами и рыданиями оповещает, что час его кончины близок.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики