Фэндом

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Моя чудесная сестра.jpg

Обложка книги

Кавычки1.svg
Для семьи Флоры настали непростые времена: у её младшей сестры переходный возраст! Она подружилась с двумя ведьмочками, которые уговаривают её поступить в Облачную Башню. По маминой просьбе Флора прилетает на Линфею. Но её сестра пропадает. Вскоре Винкс понимают, что тут замешаны Трикс и Миели угрожает опасность. Сможет ли Флора спасти сестру?
Кавычки2.svg
Сокращённый текст с обложки книги

Моя чудесная сестра — одна из дополнительных книг о Винкс. Автор книги — Иджинио Страффи.

Сюжет

Глава 1. Вести с Линфеи

Однажды утром к Флоре прилетает Летучая Орхидея со срочным вызовом на Линфею. Там ожидается торнадо. Затем Флоре звонит мама и тоже вызывает дочь, говоря, что с Миели стало почти невозможно общаться. Попрощавшись с мамой, Флора уезжает.

Глава 2. Неприятный сюрприз

Телепортировавшись к вилле «Калла» при помощи Зумикса, Флора видит, как по саду пролетает филин. Затем появилась Миели, выглядящая очень странно. Она была похожа на ведьму. Она очень дерзко обратилась к сестре («Ты что, родную сестру не узнала?»), а затем к матери — с требованием обеда. Услышав, что по случаю приезда Флоры Роза (так звали мать) приготовила что-то особенное, Миели убежала с криком «Можно подумать, она этого заслуживает!» После обеда Роза попросила Флору следить за сестрой.

Глава 3. Плохая компания

Следующей ночью Флора увидела, как Миели выбежала из дома. Девушка пошла за сестрой. Миели ловила мотыльков и радостно кормила филина, которого звали Коготь. Флора ужаснулась её жестокости. Вскоре Миели с Когтем, а за ней Флора, дошли до хижины посреди леса. Там Миели общалась с двумя ведьмами — Вербеной и Эвфорбией.

На следующее утро Флора рассказала о ночной вылазке матери. Роза очень опечалилась. Внезапно Флора увидела следящего за ними Когтя.

Флора стала собираться на Совет, однако её голубое платье пропало. Флора заглянула в комнату Миели — ведь это могла быть её злая шутка — и увидела, что сестра убрала все семейные фотографии и игрушки, оставив только фото с новыми подругами. Сама Миели крепко спала, а в её шкафу платья не было. Однако зайдя в ванную, Флора увидела нечто ужасное — сестра вырвала с корнем несколько черничных кустов, что на Линфеи никто не смеет делать, и покрасила голубое платье черничным соком. Флора посадила кусты обратно в сад и решила ничего не говорить матери.

На Совете сэр Корилус объявил, что на их планете ожидаются морозы, ураганы и торнадо. Флора была в ужасе. На Линфее никогда не случалось подобного! Они предположили, что дело не в Природе, а в очень опасных и коварных врагах.

Глава 4. Побег из дома

Флора приняла решение задержаться на Линфее, о чём написала Блум. Однако у подруг были проблемы со зверьками — без Флоры у маленьких озорников разболелись животики. Флора дала советы по лечению и сказала, что у неё тоже проблемы, но пока она может справиться сама. Прочитав прогнозы, Флора поняла, что они гораздо важнее переходного возраста Миели.

Сестра вернулась из школы крайне взвинченная. Она крикнула Флоре: «Как ты посмела?» Оказалось, что Миели была записана в Алфею, и вовсе не обрадовалась, узнав об этом. Роза объяснила, что Флора не виновата — она сама (Роза) отправила заявку больше года назад, когда Миели очень этого хотела. Разъяренная девочка убежала в комнату, заявив, что уже записана в другую школу.

Вскоре Флора решила проведать сестру, но её не было в комнате. Она стояла под дождём на улице. Вскре подъехал мотоцикл, за рулём которого сидела Вербена, и Миели уехала. Использовав силу Трасикс, Флора узнала, что Миели зачислена в Облачную Башню.

Также на Фэндоме

Случайная вики