ФЭНДОМ

«Море страха» — пятая серия третьего сезона и пятьдесят седьмая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Винкс собираются тайком от преподавателей Алфеи отправиться на Андрос, чтобы помочь Лейле остановить Валтора. Стелла придумала, как скрыть отсутствие подруг в колледже — она сообщает медсестре, что все Винкс заболели гриппом и не могут посещать уроки. Все Винкс, кроме Стеллы, с помощью прибора Текны перемещаются на Андрос, а Стелла остаётся в Алфее, чтобы прикрывать их и быть в курсе новостей с Солярии. Для того, чтобы Гризельда не заметила отсутствие пяти учениц, пикси и Кико, благодаря магии Стеллы, принимают облик отсутствующих фей.

Массовое «заболевание» наводит Гризельду на определённые подозрения, и она приходит проведать Винкс. Обман едва не раскрывается, но Локетт в образе Блум удаётся убедить Гризельду, что они ещё больны. Валтор на Андросе строит планы по дальнейшему захвату волшебного измерения, в то время как Трикс в первую очередь интересует разгром Винкс. Пять фей в это время прибывают в королевский дворец Андроса, где встречаются с родителями Лейлы. Король Тередор предупреждает фей об опасности вступления в бой с Валтором, но Лейла непреклонна в своём желании остановить тёмного мага. Для начала они пытаются расколдовать одну из русалок, но у них ничего не выходит. В это время на них нападают Трикс, и начинается бой между феями и ведьмами, Валтор же в это время размышляет о Блум. Айси удаётся нанести удар глыбой льда в спину Блум и та, оглушённая, падает в океан и тонет. Остальные феи продолжают бой с ведьмами.

Блум опускается в на пол затопленной и разрушенной ротонды, но Валтор силой своей магии поднимает ротонду с морского дна. Блум приходит в себя, и в это время к ней подходит Валтор и представляется. Увидев Валтора, остальные Винкс пытаются его атаковать, но он остаётся невредим. Валтор решает пока не сражаться с Блум, так как он устал, и в это время Лейла бросает ему вызов, как принцесса Андроса. Валтор применяет ослепляющее заклинание, и Лейла теряет зрение, а сам Валтор удаляется в своё убежище на дне океана.

Основные события

  • Винкс отправляются на Андрос
  • Бой между Винкс и Трикс
  • Валтор лишает Лейлу зрения

Видео

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 5 - Море страха23:17

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 5 - Море страха