Фэндом

Фея
Моргана
Morgana.png

Возраст (при первом появлении):

?

День рождения:

Неизвестно

Магия:

?

Первое появление:

4 сезон 17 серия «Заколдованный остров»

Озвучка:

?

Лучшая подруга:

Небула

Парень:

-

Семья:

Клаус (муж), Рокси (дочь)

Статус:

Королева земных фей (ранее)

Моргана — королева Земных фей, мать Рокси и член Белого круга.

История

Image (15).jpg

С семьей

Моргана долгое время была заточена в королевстве фей вместе с другими феями Земли и поставила цель отомстить магам Чёрного Круга. Когда Винкс и Рокси освободили её, она звала их присоединиться к себе, но феи отказались. Позже им удалось переубедить Моргану и уговорить устроить справедливый суд над магами. Однако Огрон заколдовал Чёрный круг и открыл портал-воронку, затягивавшую фей. Набу закрыл портал, пожертвовав жизнью, а Винкс оставили Моргану во дворце. Однако Рокси увидела, что Моргана в опасности, и Винкс и специалисты отправились во дворец. Однако там их подстерегала опасность — вначале феи и их парни встретились с огромными клонирующимися монстрами, а во дворце на них напали феи-мстительницы, в числе которых Лейла. Рокси поняла, что Моргана заточена в зеркале, и смогла освободить её. Моргана рассказала, что Рокси — её дочь. После победы над магами Чёрного Круга Моргана передаёт корону Небуле и отправляется в Гардинию к своему мужу Клаусу, вернув ему воспоминания.

Внешность

У Морганы длинные тёмно-каштановые волосы и тёмно-фиолетовые глаза. Вплоть до последней серии четвёртого сезона Моргана носит корону. Крылья Морганы похожи на листья, а её наряд — это длинное многослойное платье, сужающееся книзу и с небольшим шлейфом.

Характер

Моргана добрая и спокойная, но показавшись Винкс впервые (не считая видений Рокси), она выглядела и являлась мстительной. Моргана сильна, умеет настоять на своём, но в конце концов она поняла, что упорствовать бессмысленно. Моргана отказалась от мести, а в конце 4-го сезона вернулась в Гардинию к Клаусу, передав корону Тир Нан Ог Небуле.

Интересные факты

  • После передачи короны Небуле Моргана стала королевой-матерью. (Журнал «Волшебный клуб»)
  • Моргану насыщает силами Белый Круг. (Журнал «Волшебный клуб»)

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики