ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Мифти гл

Мифти (в ориг Mifty) ведьма, новенькая ученица Облачной Башни. Подруга Линси. Учится в одном классе с Кобраной, Роуки, Циан и остальными ведьмами, поступившими в школу в шестом сезоне. Является одной из главных героинь комикса «Околдованные животные».

На уроке Гриффин беседует с Линси, после чего отправляется с ней в Природный парк Алфеи.

Мифти пытается пролететь сквозь барьер, но врезается в него. Для того чтобы обмануть охранную магию и фей принимает облик Гризельды. Приручает крайкона и пытается улететь на нем из заповедника вместе с подругой, но их останавливают Винкс.

В наказание за устроенные беспорядки Мифти и Линси заставляют убираться в парке и мыть животных.

Комикс

«Околдованные животные»

Мифти и Стелла

«Исчезновение Алфеи»

Когда Алфея исчезает, а Винкс находят на её месте кристалл Трамонто, используемый ведьмами Облачной башни, феи решают отправиться в вышеупомянутый колледж. Прибыв в школу, они показали камень Мифти и Линси, на что первая из них ответила, что кристалл является подделкой. Это вызвало у Стеллы всплеск негодования, но начавшуюся ссору прервала Гриффин, подтвердив слова своей ученицы и пообещав Винкс помощь в поисках злодея.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики