ФЭНДОМ

Мификс

Мификс — второе превращение Винкс из шестого сезона, параллельное Блумиксу. Это превращение необходимо для входа в волшебное измерение Легендариума — места, где живут герои всех легенд Волшебного измерения.

Получение

Для входа в Легендариум и получения превращения Мификс Винкс необходимо было найти сильные артефакты — жезлы Мификса. Именно с помощью этих артефактов семь легендарных фей-прародительниц вышли из сказочного мира в реальный, так феи появились в Магиксе. Винкс нашли свои жезлы в школе на острове Тир Нан Ог, том самом острове, где скрывались последние феи Земли. Чтобы получить жезлы, им необходимо было доказать артефактам, на что они способны. Когда на школу напали Трикс, Винкс и Эльдора смогли их победить, после чего жезлы подчинились им, и феи, получив силу Мификса, впервые вошли в Легендариум.

Возможности

Мификс даёт феям возможность перемещаться в мир Легендариума, однако, пробыв в нём слишком долго, фея сама становится сказочным персонажем и никогда не сможет вернуться обратно. Мификс также даёт фее определённое количество заклинаний, которые можно применять в Легендариуме, в основном при помощи жезлов Мификса. Эти скипетры также нужны Винкс для поиска артефактов, необходимых для создания ключа Легендариума, который может навсегда запечатать Легендариум.

Внешность

В превращении Мификс у Винкс средней длины простые прически с короткими челками. Исключение составляют Лейла (ее волосы собраны в высокий хвост) и Муза (у нее тоже простая короткая челка, но волосы уложены в два красиво закрученных хвоста по бокам). У Музы в превращении Мификс получились самые длинные волосы (если представить что они распущены и раскручены). В самом превращении повсюду читается тематика цветов и растений — цветы украшают платья, прически и даже обувь Винкс, крылья фей в превращении Мификс похожи на листья и лепестки растений. Основной наряд каждой феи — платье без рукавов и воротника, на некоторых платьях есть бретелька через одно плечо. Платья окрашены в основные цвета каждой из фей, и любой наряд имеет свой уникальный крой и фактуру ткани.

У Винкс в этом превращении нет особых аксессуаров, за исключением Блум, у неё есть длинные перчатки без пальцев, украшенные цветами. Обуты феи в красивые полусапожки на высоком каблуке, причем каблуки тоже имеют разную форму (исключение составляет Стелла). В превращении Мификс крылья и платья Винкс сверкают.

Самое близкое по стилю превращение — Беливикс. Также у каждой из Винкс в превращении Мификс появляется макияж (тени) в цвет их платьев.

Название

Название «Мификс» происходит от слова «миф» (англ. «myth»), обозначающего «вымышленная история». От другого слова с подобным значением — «легенда» (англ. «legend») произошло слово «Легендариум».

Интересные факты

  • Мификс — единственная на данный момент трансформация, которую в сериале можно увидеть исключительно в 3D. Впрочем, 2D-Мификс присутствует в комиксах по 6 сезону.
    • Мификс — вторая (после Сиреникса) трансформация, которая в сериале появляется в 3D. Однако в полнометражных фильмах присутствовали также 3D-формы Энчантикса и Беливикса.
  • Мификс является второй трансформацией, в которой Стелла применяет волшебный скипетр. Первой была базовая трансормация, в которой фея использовала кольцо Соляриса в его форме скипетра.
  • В Мификсе кожа Лейлы чуть светлее, чем обычно.
  • В отличии от самого Мификса, жезлы могут использованы и в обычном мире.
  • Винкс лишь два раза использовали Мификс вместе, но каждая из них, кроме Музы, сделала это в одиночку.
  • Муза не применяла ни одного заклинания Мификса.

Галерея

3D-трансформация

2D-трансформация

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики