ФЭНДОМ

Мификс — второе превращение Винкс из шестого сезона, параллельное Блумиксу. Это превращение необходимо для входа в волшебное измерение Легендариума — местo, где живут герои всех легенд Волшебного измерения.

Получение

Для входа в Легендариум и получения превращения Мификс Винкс необходимо было найти сильные артефакты — жезлы Мификса. Именно с помощью этих артефактов семь легендарных фей-прародительниц вышли из сказочного мира в реальный, так феи появились в Магиксе.

Жезлы

Жезл Текны, Лейлы, Блум, Эльдоры, Флоры, Музы и Стеллы (слева направо)

Винкс нашли свои жезлы в школе на острове Тир Нан Ог, где скрывались последние феи Земли. Чтобы получить жезлы, им необходимо было доказать артефактам, на что они способны. Когда на школу напали Трикс, Винкс и Эльдора смогли их победить, после чего жезлы подчинились им, и феи, получив силу Мификса, впервые вошли в Легендариум.

Возможности

Мификс даёт феям возможность перемещаться в мир Легендариума, однако, пробыв в нём слишком долго, фея сама становится сказочным персонажем и никогда не сможет вернуться обратно. Мификс также даёт фее определённое количество заклинаний, которые можно применять в Легендариуме, в основном при помощи жезлов Мификса. Эти скипетры также нужны Винкс для поиска артефактов, необходимых для создания ключа Легендариума, который может навсегда запечатать Легендариум.

Внешность

В превращении Мификс у Винкс средней длины простые прически с короткими челками. Исключение составляют Лейла (ее волосы собраны в высокий хвост) и Муза (у нее тоже простая короткая челка, но волосы уложены в два красиво закрученных хвоста по бокам). У Музы в превращении Мификс получились самые длинные волосы (если представить что они распущены и раскручены). В самом превращении повсюду читается тематика цветов и растений — цветы украшают платья, прически и даже обувь Винкс, крылья фей в превращении Мификс похожи на листья и лепестки растений. Основной наряд каждой феи — платье без рукавов и воротника, на некоторых платьях есть бретелька через одно плечо. Платья окрашены в основные цвета каждой из фей, и любой наряд имеет свой уникальный крой и фактуру ткани.

У Винкс в этом превращении нет особых аксессуаров, за исключением Блум, у неё есть длинные перчатки без пальцев, украшенные цветами. Обуты феи в красивые полусапожки на высоком каблуке, причем каблуки тоже имеют разную форму (исключение составляет Стелла). В превращении Мификс крылья и платья Винкс сверкают.

Самое близкое по стилю превращение — Беливикс. Также у каждой из Винкс в превращении Мификс появляется макияж (тени) в цвет их платьев.

Название

Название «Мификс» происходит от слова «миф» (англ. «myth»), обозначающего «вымышленная история», или же, как мы называем «миф». От другого слова с подобным значением — «легенда» (англ. «legend») произошло слово «Легендариум».

Интересные факты

  • Мификс — единственная на данный момент трансформация, которую в сериале можно увидеть исключительно в 3D (кроме самих жезлов). Впрочем, 2D-Мификс присутствует в комиксах по 6 сезону.
  • Мификс является второй трансформацией, в которой Стелла применяет волшебный скипетр. Первой была базовая трансормация, в которой фея использовала кольцо Соляриса в форме скипетра.
  • В Мификсе кожа Лейлы чуть светлее, чем обычно.
  • В отличии от самого Мификса, жезлы могут использованы и в обычном мире.
  • Винкс лишь два раза использовали Мификс вместе, но каждая из них, кроме Музы, сделала это в одиночку.
  • Муза не применяла ни одного заклинания Мификса.

Галерея

3D-трансформация

2D-трансформация