ФЭНДОМ

Кавычки1
—Я уверена, если бы вы увидели настоящее привидение, вы бы сошли с ума
Кавычки2
Митси

Митси (Митци) — богатая девочка из Гардинии. С самой первой серии представлена как полная противоположность Блум, не упускает возможности напакостить (в основном словесно) главной героине. Во время многочисленных визитов в Гардинию Блум почти каждый раз пересекается с Митси.

История

1 сезон

Кавычки1
—Я пришлю тебе открытку с нашего курорта, может тогда ты увидишь что то новое?
Кавычки2
Митси

Мы знакомимся с Митси в 1 серии 1 сезона «Неожиданное событие». Блум встречает свою неприятельницу, когда на новом велосипеде едет по улицам Гардинии. Митси отпускает ехидное замечание в адрес Блум, а затем спрашивает, поедет ли она на каникулы всё туда же, куда ездит каждый год. Также Митси хвастается, что поедет на курорт, и обещает прислать открытку, чтобы Блум наконец-то «увидела что-нибудь новенькое».

Когда Блум, в расстройстве от того, что Скай лгал ей насчёт Диаспро и своего настоящего имени, приезжает домой, Митси всячески издевается над ней, и однажды, не удержавшись, Блум превращает новый скутер девушки в свинью.

2 сезон

Кавычки1
— Вы хотите, чтобы я пошла и погасила свет?
— Нет, ты всё испортишь. У меня есть план напугать их всех до ужаса!
Кавычки2
Одна из гостей и Митси
Митси на Хэллоуин
Митси приглашает Блум с подругами на Хеллоуинскую вечеринку в надежде навсегда расквитаться с ними. Однако у Митси не получается унизить девушек, и она решает напугать их до смерти. Митси рассказывает историю о трёх сестрах, живших в её доме раньше, и инсценирует их появление. Однако девочки, вначале испугавшиеся, вскоре раскусывают план хозяйки торжества, а пикси пугают её саму, используя свою невидимость и поднимая «пустую» простыню.

4 сезон

Когда Винкс и специалисты отправляются в Гардинию для поисков последней земной феи, они также встречаются с давним недругом Блум. Узнав о существовании волшебного зоомагазина «Love&Pet», Митси врывается туда и практически без разрешения берёт себе котенка. В тот же день маги Чёрного Круга накладывают заклинание на волшебных зверушек, из-за которого питомцы превращаются в агрессивных монстров.
Митси и Брендон

Брендон спасает Митси

Усмирив своих любимцев с помощью корма, Винкс вспоминают о Митси и спасают её от её сильно подросшего котенка. В этот момент девушка знакомится с Брендоном и влюбляется в него, что не радует ни Стеллу, ни, в общем-то, самого Брендона. Митси всячески старается привлечь внимание парня, а так как это совпадает со ссорой фей и специалистов по поводу прилёта последних на землю, Стелла ссорится с Брендоном окончательно. Это заставляет Митси подумать, что Брендон расстался со своей девушкой, что придаёт ей самоуверенности. Однако в конце концов Брендон находит силы бросить Митси и вернуться к Стелле.

Митси злая фея

Митси и её подруги — тёмные феи

Позже, когда маги чёрного Круга ищут себе союзников в борьбе против Винкс, они встречают Митси, которая вместе со своими подругами с радостью соглашается помочь магам подорвать доверие жителей Гардинии к феям. Маги чёрного Круга дают девушкам часть своих сил, и Митси с подругами отправляются в парк Гардинии, где нападают на беззащитных жителей. Однако когда об этом узнают Винкс, они убеждают людей, что обычно феи не такие злые, как Митси и её подруги, а затем побеждают девушек, чья магическая энергия намного меньше сил Винкс.

5 сезон

В серии «Лило» мы знакомимся с сестрой Митси, Мейси, которая оказывается обладательницей волшебного цветка Лило. Родители поручают Митси отвезти Мейси на посадки в парке Гардинии, но Митси подолгу задерживается в пути то в ресторане с подругами, то в торговом центре, и в конце концов Мейси (и её цветок) находят Трикс. Митси советует сестре отдать растение, но Мейси храбро сражается за цветок и спасает Лило.

Митси 6 Сезон

6 сезон

Была околдована Вампирами Глэдстока на готическом балу Гардинии.

Позже мелькает во время фестиваля готической моды на этом же балу вместе с подругами Шилли и Дармой. Радостно аплодирует Винкс, победившим в соревновании костюмов, что странно при её отношении к Блум и её подругам.

Внешность

У Митси длинные тёмные волосы и чёрные глаза. На протяжении сериала Митси почти всё время появляется в тёмных очках.

Bezimeni-4

Характер

Митси очень вредная, злобная, завистливая и хитрая. Не упускает случая задеть Блум. Очень богата и чрезмерно гордится этим.

Отношения

Друзья

Дружит с ведьмами Шилли, Дармой и, возможно, знакома с Линель. В четвертом сезоне вступала в союз с Чёрным Кругом.

В комиксах её подругами являются Брук и Стейси.

Враги

Враги Митси — Винкс, особенно Блум и Стелла.

Любовь

С первого взгляда влюбляется в Брендона, когда тот спасает её от гигантской кошки, но ей так и не удается «отбить» парня у Стеллы.

Интересные факты

  • Митси красит волосы, натуральный цвет её волос — каштановый. («Мой волшебный секретный дневник»)
  • Митси питает слабость к тёмной магии и хочет быть похожей на ведьму. («Мой волшебный секретный дневник»)
  • Однажды Блум и Митси устроили гонку: Блум на велосипеде, Митси на скутере. Блум выиграла, так как ослабила скутер Митси при помощи магии. («Мой волшебный секретный дневник»)
  • Для Блум столкнуться с Митси и её подругами — хуже, чем встретиться с магами Чёрного Круга или Древними ведьмами. («Мой волшебный секретный дневник»)
  • Когда Стелла увидела, что Митси целует Брендона, она чуть не превратила соперницу в жабу. («Мой волшебный секретный дневник»)

Галерея