ФЭНДОМ

Мистер Морлей — продюссер номер один в мире Магикса. Появляется в комиксе №59 «Winx Rock».

История

Комикс «Winx Rock»

На конкурсе талантов между школами Магикса продюссер замечает группу «Winx-Rock» и предлагает преподавателю искусства
1472068628239
зрелищ и общения профессору Пикассу заключить контракт с его ученицами. Но перед тем, как дать подписать его феям, мистер Морлей приглашает Винкс на пробное выступление в Доме Музыки Магикса. Концерт проходит на ура, и Винкс становятся настоящими рок-звездами. 

После того, как группа Винкс пришла к триумфу, мистер Морлей предлагает им заключить контракт на турне, который он хотел дать своему подопечному Ларри, но узнал, что он якобы украл песню у своего компаньона Тони Звука, и не захотел заниматься проблемным певцом. Винкс колеблются, потому что слава и так отнимает у них много времени — они не могут нормально учиться и видеться 

1472069063107

Винкс подписывают контракт на турне

с парнями, но под руководством Стеллы в конце концов подписывают контракт.

Однако слава не принесла девушкам счастья — после подписания контракта журналисты устроили скандал, поместив фото Стеллы с поклонником в газету с заголовком: «Стелла,рок-звезда, была очарована нежным поцелуем поклонника». Стелла в ужасе звонит Брендону и пытается ему всё объяснить, но парень все-таки отказывается сопровождать Винкс на гастролях.
1472071367200

Злополучный журнал

Девушки жалеют, что подписали этот злополучный контракт, и больше не хотят гастролировать. Они решают найти певца Ларри, которому предназначался этот контракт, и помочь ему восстановить свои права. 

При встрече Ларри рассказывает им, что на самом деле это Тони Звук, который был его другом, украл черновики его песни и выставил все в таком свете, будто он и есть автор. Винкс обещают восстановить справедливость и вернуть Ларри контракт.

Феи находят в библиотеке Алфеи информацию про заклинание композитора, благодаря которому можно узнать, кто автор музыки. Они приглашают Тони Звук и мистера Морлея на встречу в доме Ларри, чтобы публично доказать правду. Винкс отказываются от контракта и говорят, что Ларри и есть настоящий автор злополучной песни, а в доказательство применяют заклинание. Пока феи читали заклинание, Ларри играл свою песню, звуки музыки облетели все стены здания и вернулись к создателю. Тони Звук попросил прощения и признался, что он и вправду поступил нечестно из-за зависти. Мистер Морлей возвращет право на гастроли Ларри, а Винкс снова становятся обычными, незвездными девушками, и вполне этому рады.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики