ФЭНДОМ

Мини-мир песка
Мини-мир песка
— мини-мир из комикса «Мини-мир песка».

История

Дворец

Дворец

На Земных пляжах исчезла вода. Винкс трансформируются и отправляются в мини-мир песка, и видят, что там произошёл потоп. Маленькие жители данного мини-мира тонут в воде, но Текна во время успевает спасти их, а Флора прокладывает безопасную дорогу к берегу своими растениями.

Дом восстановлен

Дом восстановлен

Жители в панике: их песочные дома разрушены, а песок на дне океана, и никто не может достать его. Флора просит крабов принести немного песка со дна, и они отстраивают заново дом одного жителя. 

Жители мини-мира благодарят Винкс, и спрашивают, кто они. Стелла, фигурально выражаясь, отвечает: "Мы феи Винкс! О нас знают даже камни!" 

Камешки
Однако житель воспринял всё в прямом смысле, и спросил камней, не знают ли они фей Винкс, на что камни ответили, что не знают.

Винкс говорят, что этот океан принадлежит их миру, и что они бы хотели знать, как вернуть его обратно. Жители советуют сходить им на заседание к королю, и что их правитель - самый мудрый в мини-мире, он обязательно поможет.

Винкс в неприятностях
Однако король сразу же приказывает арестовать Винкс, объясняя это тем, что "эти земные колдуньи ответственны за эту катастрофу". Блум пытается объяснить, что Винкс прилетели, чтобы помочь, однако король приказывает, чтобы они вернули мини-миру драгоценный кристалл. Блум в недоумении спрашивает, что это за кристалл такой? Король в ярости и грозит запереть фей в подземелье, но его подчинённый объясняет, что подземелье затоплено водой, однако король не сдаётся и обещает казнить Винкс.
Маг

Маг

Но вдруг появляется маг, который говорит, что он украл кристалл. Оказывается, что мини-мир песка очень большое, но сухое царство. Маг хотел, чтобы народу хватало воды и плодородия. Благодаря кристаллу он смог забрать воду с Земли в мини-мир. Но маг не смог контролировать волшебный артефакт, и всё обернулось катастрофой. 

Часовые

Часовые

Винкс просят мага не отчаиваться, но тот признаётся, что потерял кристалл во время наводнения. Место, где он потерял его, охраняется часовыми, и они быстро найдут всех, кто туда приблизится. Часовые - волшебные существа из песка. Жители мини-мира создали их, чтобы они охраняли царство песков от посторонних. Они появляются, когда вторгаются неизвестные существа. Многие из них агрессивные. 
Стекло

Стеклянные статуи

Винкс отправляются к часовым, чтобы сразиться с ними. Однако часвые слишком быстрые, и Винкс и не могут одолеть их. Лейла попробовала их замедлить волной, и ей это удалось. Текна говорит, что радоваться рано, ведь их невозможно победить, пока они состоят из песка. У Блум появилась идея: повысить их температуру. При повышении температуры смесь песка и воды стала стеклом, и часовые превратились в статуи.
Кристалл (артефакт)

Кристалл

Винкс находят кристалл и отдают его королю. Всё становится на свои места, а Винкс создают в пустыне оазис, чтобы вода была в распоряжении всех жителей царства.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики