ФЭНДОМ

Мимола на сцене
Мимола — цирковая артистка, хозяйка птицы феникса Фиаммы. Героиня комикса «Пламя Феникса».

История

Винкс встречают Мимолу на выступлении театра-шапито в Гардинии. Она выступает со своим фениксом Фиаммой, не подозревая, что её питомица родом из Легендариума. Однако во время представления появляются ещё три гостьи из измерения сказок: гарпии, которые нападают на Фиамму.

Винкс спрашивают у Мимолы, является ли нападение ведьм-птиц частью представления, а получив отрицательный ответ, превращаются в Блумикс и пытаются защитить Фиамму.

Винкс побеждают гарпий, а после этого решают поговорить о фениксе с Мимолой и её отцом. У себя дома Мимола рассказывает, что нашла напуганную и обессиленную Фиамму на окраине города. Когда Фиамма поправилась, Мимола поняла, что это не обычная птица. Девушка и феникс стали настоящими подругами. Однако Блум говорит, что для безопасности Фиаммы птицу надо отправить обратно в Легендариум. Мимола не хочет расставаться с фениксом, но всё же соглашается.

Винкс используют силу Мификса и уносят Фиамму в Легендариум. Прощаясь с ней, Мимола говорит: «Я никогда тебя не забуду».

Однако когда Винкс защищают Фиамму в мире Легендариума от Трикс, феникс начинает грустить. Винкс и лесные тролли понимают, что Фиамма тоскует по Мимоле. Поэтому феи отправляют птицу обратно в реальный мир, где феникс навсегда остаётся с Мимолой.

Внешность

У Мимолы длинные кашатновые волосы, заплетённые в косу, и серо-голубы глаза. Кожа Мимолы загорелая. Она одевается в восточном стиле.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики