ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.

Миели — младшая сестра Флоры, родом с Линфеи.

Впервые появляется в 12 серии 3 сезона.

История

3 сезон

Когда Винкс прибывают на Линфею, они вместе с Миели отправляются к Мудрецам, а потом и к Чёрной Иве. Однако Дарси отравляет реку, а Айси атакует Флору. Миели бросается к сестре и защищает её, но сама падает в реку. Флора спасает её, но сама остаётся на дне реки и получает Энчантикс. ("Слёзы Чёрной ивы")

6 сезон

В шестом сезоне мы встречаем повзрослевшую Миели, уже поступившую в Колледж Линфеи. Со времён 3 сезона она успела получить первую трансформацию и овладела несколькими заклинаниями. Несмотря на это, когда на школу нападают древанты, Миели оказывается бессильна против них и попадает в лапы монстров. Когда Флора, получив искру Огня Дракона, возвращается вместе с подругами на Линфею, она спасает Миели и получает Блумикс.

7 сезон

Винкс встречают Миели на Линфее, когда отправляются туда с целью спасти магиволков, которые пострадали от спор грибов-мутантов. Миели хочет отправиться вместе с ними, но Флора говорит, что ей лучше остаться дома. Когда Винкс попадают в ловушку грибов, Миели спасает их, и Флора разрешает сестре дальше пойти вместе с ними. Во время атаки грибов-мутантов Миели помогает Винкс отбиваться от них, а когда гриб нацеливается на саму Миели, её спасает Амарок. Позже девочка пересказывает Родосу и Алиссе этот момент, и Родос говорит, что Амарок — настоящий герой.

«Моя чудесная сестра»

События книги «Моя чудесная сестра» происходят в период времени после 4 сезона, то есть после 3, но перед 6. В этой книге у Миели наступает переходный возраст. Она бунтует против общественного мнения и каких-либо правил, поэтому связывается с двумя ведьмами — Эвфорбией и Вербеной. Миели оказывается в огромной опасности, когда новые подруги заманивают её в ловушку Трикс, но Флора спасает младшую сестрёнку.

Характер

Миели добрая и спокойная, но она готова пожертвовать собой ради близких. Слёзы чёрной ивы») Подрастая, Миели становится очень упрямой и самостоятельной, но при этом остаётся такой же доброй и любящей сестрой. Берегитесь волка»)

Проблемы начинаются, когда у Миели наступает переходный возраст. Она бунтует против всего и хочет поступить в Облачную Башню. Моя чудесная сестра»)

Имя

«Миели» в переводе с итальянского означает «мёд». В дубляже 4kids её зовут Роза (как Алиссу зовут в книгах).

Галерея

Сезоны

Другое