ФЭНДОМ

Медея.png
Медея — героиня и главная антагонистка комикса «Исчезновение Алфеи», сильная тёмная волшебница, бывшая преподавательница в школе фей.

История

Комикс «Исчезновение Алфеи»

Много лет назад Медея была преподавательницей в Алфее. Из-за её строгости ученицы боялись Медею больше, чем Фарагонду, но сама директриса, по словам Гриффин, души не чаяла в Медее, считала её выдающейся преподавательницей и своей лучшей подругой. К несчастью для Фарагонды, Медея, как оказалось позже, всё это время строила против неё коварный заговор с целью захватить власть в Алфее и превратить учениц в свою армию. Когда правда раскрылась, Медея была изгнана из Алфеи, и Фарагонда запретила произносить её имя в стенах школы.

Прошло много лет, и Медея вернулась, чтобы отомстить. Она наслала на Алфею заклинание сна, усыпив всех учеников и преподавателей, после чего заточила Алфею в магическую сферу, оставив на месте школы кристалл Трамонто, чтобы навести ложные подозрения на ведьм из Облачной Башни. Прежде чем погрузиться в сон, Фарагонда успела послать Блум сигнал бедствия.

Феи Винкс отправились туда, где раньше стояла Алфея, и очень удивились, увидев, что школы больше нет на месте. Обнаружив кристалл, они отнесли его в Облачную Башню и обвинили ведьм в нападении на Алфею, на что ученица по имени Мифти ответила, что принесённый феями кристалл является подделкой. Винкс не поверили словам ведьмы, но Гриффин подтвердила их, и феи признали, что, должно быть, кто-то намеренно решил ввести их в заблуждение.

Медея 4.png

Медея угрожает Винкс

Узнав, что человек, заставивший исчезнуть Алфею, хотел дискредитировать ведьм, Гриффин согласилась помочь Винкс. Когда девушки рассказали ей, что произошло, директриса догадалась, что исчезновение Алфеи — дело рук Медеи. Она рассказала Винкс о бывшей преподавательнице и, объединив силу своего магического шара со сведениями, добытыми Текной, указала феям на убежище Медеи — хижину в запретном лесу.

Винкс отправились к этой хижине и встретились лицом к лицу с Медеей, которая продемонстрировала им сферу, внутри которой находилась Алфея, и пригрозила уничтожить её вместе со всеми обитателями, если феи начнут сражение. Блум попросила Флору отвлечь злодейку, и когда фея природы опутала Медею лианами, Винкс при помощи силы Тайникса переместились внутрь сферы.

Медея в сфере.png

Медея заточена в сферу

В Алфее их встретила Фарагонда, которая попросила фей уйти, пока заклинание сна не подействовало и на них. Винкс почувствовали, что начинают засыпать, и решили объединить усилия, чтобы противостоять магии Медеи. Им удалось вернуть Алфею в реальный мир, и, выбравшись из сферы, феи объявили Медее, что она проиграла.

Фарагонда заточила Медею и её дом в магическую сферу и объявила Винкс, что теперь злодейка никому не доставит неприятностей.

Внешность

Медея 2.png

Медея на пороге своей хижины

У Медеи тёмно-синие вьющиеся волосы, уложенные в необычную причёску, фиолетовые глаза и изогнутые брови того же цвета, светлая кожа, губы накрашены тёмно-розовой помадой. Она носит бледно-розовую рубашку, удлинённый фиолетовый пиджак, розовый бант на шее и длинную фиолетовую юбку с многослойными оборками. Также частью образа являются небольшие очки на носу.

Характер

Медея отличается коварным и хитрым умом и невероятной жаждой власти, а также строгостью, которая проявлялась в те времена, когда волшебница работала учителем в Алфее. Судя по её тёплым отношениям с Фарагондой, Медея умеет притворяться дружелюбной и любезной. Кроме того, она, вероятно, привыкла просчитывать наперёд свои действия в той или иной ситуации. Медея целеустремлённа и мстительна.

Силы

Медея магия.png

Заклинание Медеи

Будучи сильной волшебницей, знающей много тёмных заклинаний, Медея может относительно легко справиться с лучшими ученицами Алфеи и даже подчинить своей воле преподавателей школы, включая саму Фарагонду. Вполне вероятно, что во времена работы в школе Медея подвергла директрису гипнозу, хотя прямых подтверждений тому в комиксе нет. Также Медея неплохо владеет боевой магией, хотя определённые заклинания могут легко вывести её из строя.

Неизвестно, какой силой обладает Медея, однако она весьма сильна в целенаправленных заклинаниях. Единственное применённое Медеей боевое заклинание выглядит как луч синего цвета.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики