ФЭНДОМ

Мартино.png

Мартино — пикси акробатики, брат-близнец Карамели, бармен в Молли Му. Он известен своими трюками и умением сделать шоу из приготовления напитков. 

Со своей сестрой, Кармель, он является совладельцем Молли Му. Его сестра пекарь, а он — бармен.

Личность

Известный своим мастерством и впечатляющим способом приготовления напитков, молочных и фруктовых коктейлей, Мартино вкладывает ту же энергию во все, что он делает, как на работе, так и в повседневной жизни. Боевой и решительный, ему удается получать приятные и абсолютно вкусные результаты. Мартино - горячий забавный ураган. У него очень сильный характер, ему нравится быть в центре всеобщего внимания. Это альтернативно с более сдержанным характером Карамель. Несмотря на их различия, близнецы очень близки и защищают друг друга. Мартино любит хвастаться и очень гордится своим пучком волос, который он расчесывает, гладит и часто восхищается.

Внешность

Трансформация

Волосы Мартино откинуты назад. Темно-зеленые брюки с светло-зелеными отметинами и темно-синие, светло-зеленые и светло-голубые тематические носки. У него также есть зеленый и темно-синий объект запястья на обоих запястьях.

Повседневная

Волосы Мартино, как правило, с чёлкой, которая наладит на его лицо, сзади с фиолетовой тканью. Светлая рубашка с длинными рукавами, рукава откинуты назад к локтям, с синим открытым жилетом и голубым баутиком на шее. Также носит мешковатые/свободные джинсы с фиолетовыми отметинами, а также рыхлый висящий пурпурный тканевый пояс. На нем голубые и фиолетовые туфли.

Магические способности

ВолшебныйПоп

Его сила ВолшебногоПопа - акробатика, уравновешивающая и невероятная сила. В действии он вскакивает в невероятные круги и совершает безрассудные действия. Его цель поразительна, и он может поразить зрелищные цели. В его повседневной жизни сила волшебного шара помогает ему поднимать и переносить тяжести.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики