ФЭНДОМ

Кавычки1
Есть время для слов и есть время для действий!
Кавычки2
Марион («Испытание на смелость»)

Марион (она же Мариам и Мэрион) — мать Блум и Дафны, королева Домино. Во время битвы с Древними ведьмами Марион видела, как Орител был заточён в Обсидиане. Она поселила себя в его меч и была освобождена Скаем, Блум, и Дафной.

История

1-3 сезоны

Появляется во время воспоминаний Блум о родителях.

5 сезон

Появляется на разных мероприятиях в Домино, например, на Собрании правителей.

6 сезон

Появляется в первой серии во время торжества в честь возвращения Дафны в человеческий облик и в семью.Также появилась в День Розы (аналогично нашему Дню Матери)

Клуб Винкс — Секрет потерянного королевства

Блум освобождает Марион и Оритела из измерения Обсидиан, куда они были заточены многие годы.

Внешность

У Марион длинные огненно-рыжие волосы с золотистыми прядями, чаще всего уложенные на голове, при этом некоторые пряди спадают сзади и обрамляют лицо. Причёска увенчана золотой диадемой и украшена бусами. Глаза Марион имеют медовый оттенок. Она носит длинное светло-зелёное платье с лиловым корсетом и бледно-зелёными рукавами. Наряд дополняют длинные узкие меховые полоски, спускающиеся с плеч Марион, и золотое ожерелье с фиолетовым камнем на её шее. На веки женщины нанесены салатовые тени.

Характер

Марион отличается добродушием и милосердием, она нередко защищает Блум перед более строгим отцом, а также всегда готова поддержать дочь в трудную минуту. В случае опасности Марион весьма решительна и храбра, всегда готова к бою, благодаря чему ей и удалось вместе с мужем возглавить Команду Света.

Отношения

Марион живёт в мире и согласии со своим мужем, Орителом, и хотя иногда они не соглашаются в некоторых вопросах, ни одной значительной ссоры между супругами в сериале показано не было.

Королева Домино относится со всей любовью и добротой к своим дочерям, Блум и Дафне, которым, помимо прочего, благодарна за спасение своей жизни. Так же тепло, как и к младшей дочери, она относится и к её подругам, феям Винкс, и парню, Скаю и к своему зятю,Торену.

Имя

Имя Марион (англ. Marion) имеет несколько версий происхождения: по одной из них, оно французское или бразильское и означает «утончённая»; согласно другой теории, имя пошло с иврита и имеет значение «душица» (название травяного растения).

В оригинале имя Марион звучит как Мариам (итал. Mariam) или Мириам (итал. Miriam). Мариам или Марьям является арабской формой имени Мария, с персидского переводится как «цветок».

Галерея

Сезоны

Фильмы

Прочее

Примечания

  1. Во 2 сезоне на древе семьи Блум, показанном лже-Авалоном, можно заметить брата или сестру Марион. («Секрет профессора Авалона»)