ФЭНДОМ

Мандрагора — ведьма, хранительница Обсидиана.

История

С раннего детства Мандрагора изучала тёмные искусства. Стала хранительницей Обсидиана и скрывалась там из-за нехватки сил для контроля врат Обсидиана.
Lost-kingdom-7

Создание жука, яд которого подчиняет

Ghsds

Мандрагора — хранительница Обсидиана

Через некоторое время Мандрагора узнала, что просыпается меч Оритела, и предложила Древним ведьмам помощь. Получив силу ведьм, выбралась из Обсидиана и отправилась на Домино, чтобы найти последнего жителя. Там Мандрагора узнала, что на Домино прибыло несколько фей-хранительниц, среди которых та, кто ей нужна. Отравив Ривена ядом подчинения, вернулась в Обсидиан с докладом.

1 (31)

Увидела Фарогонду

После этого Мандрагора напала на Алфею с армией насекомых. Она почти уничтожила школу фей. При попытке Винкс сопротивляться, с лёгкостью победила их. Гризельда пыталась её удержать, но не смогла. Пока профессора разбирались с огромными монстрами, а Хаген отвлекал самого большого из них, Фарагонда вместе с Винкс напали на Мандрагору. Фарагонда изгнала её, но потратила все силы.

1 (34)

Смерть Мандрагоры

Mandagora with ancient trix

Слияние Древних ведьм с Мандрагорой

Когда Винкс прибыли к обсидиановому кольцу, Мандрагора сражалась со специалистами. Позже она смогла поймать Блум, и вселившиеся в неё Древние ведьмы решили убить хранительницу Домино, но Скай пронзил её мечом Оритела, и сила Домино (Дафна и Блум) убила её, тем самым освободив Древних ведьм и жителей Домино и уничтожив измерение.

Сила

Mandragora

Уверенность в своей силе

Winx Club Mandragora SPELL 3

Бой с Гризельдой

Мандрагора — ведьма насекомых и насекомоподобных созданий. Как и Даркар, придумала свою версию Армии Тьмы, назвав её армией насекомых. Владеет тёмной магией, а также многими приёмами, как контроля, так и атаки. Владеет заклинанием, способным разрушать барьеры и щиты. Может избегать атак, обращаясь в насекомых, также эта способность позволяет ей перемещаться на большие расстояния.

Внешность

Мандрагора носит костюм из материала, похожего на хитин насекомых, на руках клинкоподобные браслеты. Имеет подобие крыльев за спиной. Носит эпатажные сапоги на двойном каблуке в виде шипов и с таким же шипом на носке сапог. Волосы фиолетово-зелёно-синего цвета с разноцветными прядями, волосы убраны в высокую причёску, которую держит металлический корсет.

Мандрагора

Мандрагора

Имя

Слово «Мандрагора» обозначает растение, корень которого напоминает тело человека. Часто употреблялось в колдовских рецептах средневековья, по внешнему виду существовало разделение на мужские и женские. Обладает психотропными свойствами.

Галерея