Фэндом

Злодейка
Мандрагора
Magical Snap 2007 11 18 12 14 012.jpeg

Сезон:

1-ая полнометражка

Победитель:

Блум, Дафна и Скай

Магия:

Сила Насекомых

Первое появление:

1-ая полнометражка

Озвучка:

?

Подчинённые:

Насекомые,
Ривен (под заклятьем)

Мандрагора — ведьма, хранительница Обсидиана.

История

С раннего детства Мандрагора изучала тёмные искусства. Стала хранительницей Обсидиана и скрывалась там из-за нехватки сил для контроля врат Обсидиана.
Lost-kingdom-7.jpg

Создание жука, яд которого подчиняет

Ghsds.jpg

Мандрагора — хранительница Обсидиана

Через некоторое время Мандрагора узнала, что просыпается меч Оритела, и предложила Древним ведьмам помощь. Получив силу ведьм, выбралась из Обсидиана и отправилась на Домино, чтобы найти последнего жителя. Там Мандрагора узнала, что на Домино прибыло несколько фей-хранительниц, среди которых та, кто ей нужна. Отравив Ривена ядом подчинения, вернулась в Обсидиан с докладом.

1 (31).png

Увидела Фарогонду

После этого Мандрагора напала на Алфею с армией насекомых. Она почти уничтожила школу фей. При попытке Винкс сопротивляться, с лёгкостью победила их. Гризельда пыталась её удержать, но не смогла. Пока профессора разбирались с огромными монстрами, а Хаген отвлекал самого большого из них, Фарагонда вместе с Винкс напали на Мандрагору. Фарагонда изгнала её, но потратила все силы.

1 (34).png

Смерть Мандрагоры

Mandagora with ancient trix.jpg

Слияние Древних ведьм с Мандрагорой

Когда Винкс прибыли к обсидиановому кольцу, Мандрагора сражалась со специалистами. Позже она смогла поймать Блум, и вселившиеся в неё Древние ведьмы решили убить хранительницу Домино, но Скай пронзил её мечом Оритела, и сила Домино (Дафна и Блум) убила её, тем самым освободив Древних ведьм и жителей Домино и уничтожив измерение.

Сила

Mandragora.jpg

Уверенность в своей силе

Winx Club Mandragora SPELL 3.gif

Бой с Гризельдой

Мандрагора — ведьма насекомых и насекомоподобных созданий. Как и Даркар, придумала свою версию Армии Тьмы, назвав её армией насекомых. Владеет тёмной магией, а также многими приёмами, как контроля, так и атаки. Владеет заклинанием, способным разрушать барьеры и щиты. Может избегать атак, обращаясь в насекомых, также эта способность позволяет ей перемещаться на большие расстояния.

Внешность

Мандрагора носит костюм из материала, похожего на хитин насекомых, на руках клинкоподобные браслеты. Имеет подобие крыльев за спиной. Носит эпатажные сапоги на двойном каблуке в виде шипов и с таким же шипом на носке сапог. Волосы фиолетово-зелёно-синего цвета с разноцветными прядями, волосы убраны в высокую причёску, которую держит металлический корсет.

Мандрагора.jpg

Мандрагора

Имя

Слово «Мандрагора» обозначает растение, корень которого напоминает тело человека. Часто употреблялось в колдовских рецептах средневековья, по внешнему виду существовало разделение на мужские и женские. Обладает психотропными свойствами.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики