ФЭНДОМ

Малина
Малина
— земная фея-шаманка, праправнучка Арцаха. Персонаж комикса «Флейта шамана».

История

Малина является большой поклонницей фей Винкс. Однажды она нашла на чердаке шкатулку, в которой лежал светящийся красный камень. С тех пор Малине начали сниться кошмарные сны. В этих снах девочке являлся странный старик. Малина поняла, что этот камень волшебный, и решила обратиться за помощью к Винкс. Эту шкатулку её бабушка получила от своей бабушки, она была очень древней. Стелла открыла шкатулку, и вдруг появился тот самый старик, который являлся Малине во снах. Он рассказал девочке, что является её прапрадедушкой, шаманом племени Шури по имени Арцах. Ему не понравилось, как люди живут в будущем, и он превратил все вещи, деревья, машины в их доисторические эквиваленты. Так, вместо машин по улицам стали бегать мамонты и броненосцы. Стадо мамонтов погналось за Малиной, и неожиданно для себя она смогла остановить их. Винкс поняли, что в сердце Малины кроется магия шамана, и помогли девочке раскрыть свой потенциал. Благодаря усилиям Винкс Малина смогла превратиться, но она не была обычной земной феей: у неё не было крыльев, она была феей-шаманкой.

L9xwHQucgHQ

Благодаря магии древних шаманов Малина смогла остановить всех животных, которые нападали на людей. Затем возвратился Арцах и дал Малине свою древнюю флейту, магия которой смогла исправить всё, что натворил древний шаман. Арцах сказал, что очень гордится своей праправнучкой и расскажет о ней своему племени. После того, как всё встало на свои места, Малина вышла из трансформации, но прадедушка оставил ей волшебное ожерелье, при помощи которого Малина всегда сможет превратиться в фею.

Сила

Малина — фея-шаманка, поэтому обладает магией древних шаманов.

Галерея