ФЭНДОМ

Майя

Майя — давняя подруга Фарагонды, хранительница острова Пирос. Благодаря ей Блум научилась управлять своей силой и получила свой Энчантикс.

История

3 сезон

Когда обессиленная Блум попадает в движение урагана, Майя спасает её от него и вылечивает. Майя обучает Блум контролю над собой и контролю над её магией. Во время всего процесса обучения Майя информировала Фарагонду о прогрессе Блум. Во время Волшебных сумерек Майя даёт Блум флакончик с волшебной сущностью Пироса, и та обретает свой Энчантикс.

7 сезон

Майя появляется в воспоминаниях Блум.

Комикс «Последний дракон Пироса»

Кадир напала на Майю

Кадир нападает на Майю

В этом комиксе Майя обучает юную фею огня Кадир использовать её силы и показывает ей логово последнего огнедышащего дракона Пироса на одном из вулканов. Узнав, что детёныши дракона обладают мощнейшей энергией, Кадир нападает на Майю и заключает драконов в клетку. Один из них успевает сбежать.

Майя спасена

Блум спасла Майю

Майя связывается с Блум и вызывает её с подругами на Пирос. Так как дома Майи не оказывается, Винкс следуют за дракончиком на вулкан, где обнаруживают Айси, Сторми, Кадир и замороженную Майю. Кадир раскрывает свою истинную личность — Дарси, но Винкс прогоняют Трикс при помощи последнего на Пиросе огнедышащего дракона, а Блум использует Огонь Дракона, чтобы разморозить Майю.

Разное

Галерея