Фэндом

Фея
Магнития
Магнития моделька из 7х12.png

Возраст (при первом появлении):

Неизвестно

День рождения:

Неизвестно

Магия:

Сила технологий (?)

Первое появление:

6 сезон 13 серия «Фея-крёстная»

Озвучка:

?

Лучшая подруга:

Парень:

Парень

Семья:

Электронио (муж)
Текна (дочь)

Статус:

Магнития (ориг. Magnethia, в комиксах Ипси) — мама Текны, жена Электронио. Живёт на Зените и вместе с мужем и участвует в разработке различных технических устройств.

История

6 сезон

Мы знакомимся с Электронио и Магнитией в одной из серий 6 сезона «Влюблённый монстр» (впрочем, ещё раньше Магнитию можно заметить во время празднования Дня Матери в Алфее). Винкс встречаются с родителями Текны, когда отправляются на Зенит, чтобы попросить у Электронио и Магнитиии спектрографический локализатор. Кроме того, Текна считает, что это отличный повод познакомить Тимми с её роднёй. Однако, узнав об этом, Селина вызывает на Зенит Франкенштейна, который влюбляется в Текну, потому что она может создавать электрические разряды, а Франкенштейна оживила как раз-таки молния. К счастью, Текне удаётся спастись, обратив Франкенштейна против Сторми, а родители с удовольствием отдают дочери магический прибор.

7 сезон

В 12 серии 7 сезона «Магическое животное для Текны» Винкс снова посещают родную планету Текны, так как по вине Амарока оказывается сломан техномагический шар Рокси, а починить его способны только Электронио и Магнития. К своему удивлению, в доме родителей Текны Винкс встречают Тимми, прибывшего туда для проверки робота-официанта. Однако очень скоро в доме начинается погром, так как Брафилиус своими действиями в прошлом вызывает массовое помешательство техники. Винкс удаётся устранить угрозу, и Текна обретает своё магическое животное — белку-летягу Флиттера. Именно ему удаётся починить шар Рокси, а Тимми признаётся, что у него самого это зпаняло бы очень много времени. Попрощавшись с родителями Текны, Винкс возвращаются в Алфею.

Внешность

У Магнитии достаточно короткие светло-синие прямые волосы, зелёные глаза, светлая кожа и сине-фиолетовые губы.Она носит средней длины фиолетовую тунику с зелёной отделкой и серым воротником, свободные фиолетовые штаны и серый с салатовыми узорами ободок на голове; обута в тяжёлые серые сапоги с зелёными украшениями. Брови Магнитиии имеют синий цвет, а на веки нанесены голубые тени.

Имя

Имя Магнитии происходит от слов магнит и магнетизм. Магнетизм, наряду с электричеством, является одним из проявлений электромагнитного взаимодействия. Магнития связана узами брака с Электронио, так же как магнетизм связан с электричеством.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики