Фэндом

Магия Воды МВ 1х08.png

Магия Воды — сила Лейлы и всех жителей Андроса. Также этой силой обладает ведьма Сабрина.

Феи Воды имеют особенную связь с морем. Они очень любят плавать. Нет ничего лучше, чем ощущение свободы, которое дарит скольжение по волнам.

Феи Воды черпают магическую силу из красоты и величия океана. Благодушность, интуиция, самообладание — вот три основных качества, позволяющие феям Воды оставаться спокойными, что бы вокруг ни происходило.

Существует много видов магии Воды: сила Морей, сила Волн, сила Рек. Феи, обладающие речной магией, связаны с живущими в воде волшебными созданиями, которых называют русалками.

Феи Морей известны своим независимым характером. Поэтому они могут делать, что хотят, так же, как и Морфикс, принимающий какую угодно форму. Феи Морей любознательны, никогда не сдаются. Они очень активны: плавают, танцуют, занимаются спортом, любят игры в воде.

Лейла — фея Океанов и Волн. Она слышит в своём сердце шум прибоя, и ей нравится двигаться в его ритме. Она использует Морфикс — жидкость, которая может принимать любую форму.

Заклинания

  • Водный заряд
  • Ключевой луч
  • Защита волн
  • Водный удар
  • Тринадцатая печать
  • Ураган Андроса
  • Танцы на волнах
  • Водная ловушка
  • Волна Сиреникса
  • Волна Андроса
  • Водяной луч
  • Водонапорная волна
  • Жало Нептуна
  • Поднимающий водо-луч
  • Водяные объятия
  • Капля слез
  • Приливная волна
  • Луч прилива
  • Гидро-хлыст

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики