Фэндом

Da 1H6MASSM.jpg

Ярмарка в Алфее

В Алфее ежегодно устраивается ярмарка магических книг. Вот некоторые из них:

Книги

Книга, которая сама себя читает

Da 1H6MASSM (1).jpg

Читающая книга

Эта книга сама озвучивает текст, который в ней написан. Нам известна одна сказка из этой книги — сказка о прекрасной принцессе Милли-милли.

«Магический сад»

YnvF5DJvLLI.jpg

Магический сад

XduD6kb3m I.jpg

Дерево из книги

Волшебная книга про растения. Если открыть её, из книги может вырасти растение. Можно сказать, что благодаря этой книге можно быстро вырастить сад.

HyXjTYCexxg.jpg

Кулинарная книга

«Кулинарная книга чародейки. Том первый и второй»

HyXjTYCexxg (1).jpg

Ароматы

Самая лучшая кулинарная книга во всём измерении Магикс. О ней всегда мечтала Барбатея, и она получила её в подарок от Винкс. Открыв книгу можно почувствовать запах своего любимого блюда.

WcvRsUDq y8 (2).jpg

Очки

«Магический взгляд: умение видеть то, что скрыто»

WcvRsUDq y8 (1).jpg

Магический взгляд

K4hFqOXjJzs.jpg
Волшебная книга, обучающая видеть то, что скрыто

(секретные комнаты, например). К книге прилагаются очки, которые помогают увидеть скрытое, но, судя по всему, только на несколько секунд. Для большего мастерства нужно учиться заклинаниям из книги.

DezdbIFiqiM.jpg

Малая

«Малая энциклопедия магии»

Миниатюрная книга со всеми секретами магии. 

XYe6-8c4WuA.jpg

Большая

«Большая энциклопедия магии»

Огромная книга, которая расскажет о магии в мельчайших подробностях.

«Магическая книга, которую нельзя открывать»

EMLHzGuOn5M.jpg
TF4QnqWiYC8.jpg

Гоблины

Опасная книга, которую открыть посмела только Стелла. Внутри неё можно найти кучу опасных розыгрышей, например, гоблинов парикмахеров или Джека-из-коробки.

WcvRsUDq y8 (3).jpg

«Тайны Алфеи»

ZvmC65TGm8.jpg

Комната Зеркал и Звёздный купол

Особенная книга, которую может прочесть только хранительница Огня Дракона. Многие считали, что её не существует. Продавец, который продавал эту книгу на ярмарке даже не знал, насколько она опасна. Книга засосала Блум. Внутри книги живёт Пикси книжных закладок, мама-дракон и её детёныши, а также в книге можно путешествовать по секретным местам Алфеи, например, в комнату Зеркал, где можно увидеть себя в разные промежутки времени, а также можно погулять под Звёздным куполом, где можно увидеть все звёзды и галактики измерения Магикс.

На книге есть надпись на древнем языке Магикса: "От камня до камня... Мир нереальный — такой же реальный..." Это означает: от каменной книги до каменного здания Алфеи, находиться в нереальном мире (книге) и в то же время в реальном (Алфее).

Ярмарка

Также на Фэндоме

Случайная вики