ФЭНДОМ

Da 1H6MASSM

Ярмарка в Алфее

В Алфее ежегодно устраивается ярмарка магических книг. Вот некоторые из них:

Книги

Книга, которая сама себя читает

Da 1H6MASSM (1)

Читающая книга

Эта книга сама озвучивает текст, который в ней написан. Нам известна одна сказка из этой книги — сказка о прекрасной принцессе Милли-милли.

«Магический сад»

YnvF5DJvLLI

Магический сад

XduD6kb3m I

Дерево из книги

Волшебная книга про растения. Если открыть её, из книги может вырасти растение. Можно сказать, что благодаря этой книге можно быстро вырастить сад.

HyXjTYCexxg

Кулинарная книга

«Кулинарная книга чародейки. Том первый и второй»

HyXjTYCexxg (1)

Ароматы

Самая лучшая кулинарная книга во всём измерении Магикс. О ней всегда мечтала Барбатея, и она получила её в подарок от Винкс. Открыв книгу можно почувствовать запах своего любимого блюда.

WcvRsUDq y8 (2)

Очки

«Магический взгляд: умение видеть то, что скрыто»

WcvRsUDq y8 (1)

Магический взгляд

K4hFqOXjJzs
Волшебная книга, обучающая видеть то, что скрыто

(секретные комнаты, например). К книге прилагаются очки, которые помогают увидеть скрытое, но, судя по всему, только на несколько секунд. Для большего мастерства нужно учиться заклинаниям из книги.

DezdbIFiqiM

Малая

«Малая энциклопедия магии»

Миниатюрная книга со всеми секретами магии. 

XYe6-8c4WuA

Большая

«Большая энциклопедия магии»

Огромная книга, которая расскажет о магии в мельчайших подробностях.

«Магическая книга, которую нельзя открывать»

EMLHzGuOn5M
TF4QnqWiYC8

Гоблины

Опасная книга, которую открыть посмела только Стелла. Внутри неё можно найти кучу опасных розыгрышей, например, гоблинов парикмахеров или Джека-из-коробки.

WcvRsUDq y8 (3)

«Тайны Алфеи»

ZvmC65TGm8

Комната Зеркал и Звёздный купол

Особенная книга, которую может прочесть только хранительница Огня Дракона. Многие считали, что её не существует. Продавец, который продавал эту книгу на ярмарке даже не знал, насколько она опасна. Книга засосала Блум. Внутри книги живёт Пикси книжных закладок, мама-дракон и её детёныши, а также в книге можно путешествовать по секретным местам Алфеи, например, в комнату Зеркал, где можно увидеть себя в разные промежутки времени, а также можно погулять под Звёздным куполом, где можно увидеть все звёзды и галактики измерения Магикс.

На книге есть надпись на древнем языке Магикса: "От камня до камня... Мир нереальный — такой же реальный..." Это означает: от каменной книги до каменного здания Алфеи, находиться в нереальном мире (книге) и в то же время в реальном (Алфее).

Ярмарка

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики