ФЭНДОМ

Магикс-0
Кавычки1
История иногда овеяна колдовством
Кавычки2
"Сила Чармикса"
Магикс (Волшебная Вселенная) — измерение, созданное Великим Драконом.

История

Праистория

Заколдованная вселенная в волшебном измерении, какой мы знаем её сейчас, была создана много веков назад из искорки Священного Огня — магического выражения энергии мифического существа, Великого Дракона. 

Сначала не было ничего. Потом из темноты появился яркий свет — это был Великий Дракон. И при помощи своего огненного дыхания он создал множество разных миров и распространил жизнь, свет и тепло по всей вселенной, даже в самые отдалённые её уголки. Последующая за этим эра была счастливой и созидательной. В какой-то момент дракон устал и решил отдохнуть и лечь в месте под названием Домино. В один прекрасный день тёмные силы рассеяли Огонь Дракона, иссушили несколько планет и этим сделали Магическую вселенную менее идеальной. С тех пор борьба между светом и тьмой продолжается в постоянном сражении за власть. 

Великий Дракон — это больше, чем завораживающая легендарная фигура: за много эоней* до его существования везде царило чёрное Ничто до тех пор, пока из тёмной таинственной пропасти не возникло магическое сияние — Огонь Дракона.  

*Эоне - длительный отрезок времени в измерении Магикс. 

Сейчас

Зал магикса
Столицей измерения является одноимённый город. В Магиксе есть много планет: Домино, Андрос, Линфея, Солярия, Зенит, Ромулея, Ледяное Королевство, Мелодия, Айсис, Эсперо, Оппозитус, Хоггар и многие другие. Есть также и планеты, созданные злыми силами: Лума Гамма и Обсидиан. Существуют ещё измерения, которые связаны с Магиксом, но отдельны от него: Мини-Миры, Золотое Королевство, Омега, Реликс, Бесконечный Океан, Обливион и Мир Легендариума, Измерение наказаний, антиволшебное измерение Негатус. Каждая планета имеет своё предназначение, заклинания, которым уже несколько тысячелетий, и магию. Все моря и океаны связаны с Андросом, благодаря Солярии светит Солнце и т.д. Также, на Солярии есть Зал Магикса, где можно увидеть все миры Магикса.

Каждый город живёт особенной жизнью в Магическом Измерении: все волшебные энергии сбалансированы и сливаются там, стремительные и неуловимые, как звёздные потоки.

В самой гармоничной точке Магического измерения находится планета Магикс.

С тех пор, как Винкс вернули на Землю волшебство, эта планета стала частью измерения Магикс.

Во Вселенной существует бесконечное множество пространств: Земное пространство — одно из самых маленьких, даже крошечных, как небольшой бриллиант в колье. Вокруг сияют мириады других измерений, которые являются частью единого измерения Магикс и планет, одни из них магические, другие — нет. («Сила Чармикса»)

Температура космического пространства Магикса составляет от 24 градусов ниже нуля до 31 градуса ниже нуля. («Единство смелых»)

Значение цветов в измерении

F 8Zs5uE-dM

Синяя роза

На Земле у каждого цветка есть своё значение. В Магиксе цветы тоже служат символами чувств (например, на Дне Розы, когда идёт дождь из роз, парень должен поймать цветок и подарить его возлюбленной).

Маргаритка: терпение; Тюльпан: вечная любовь; Мак: мечты; Красная роза: искренняя любовь; Розовая роза: нежность; Белая роза: невинность; Жёлтая роза: ревность; Глициния: дружба; Лилия: чистота; Подсолнух: преданность.

В Магическом измерении синие розы означают предложение совместной жизни. Навсегда. («Мой волшебный секретный дневник»)

Интересные факты

Удостоверение
  • В Магиксе есть документ, идентичный земному паспорту. Он называется «Удостоверение личности в четвёртом измерении». (Книги серии «Открой секрет!»)
  • В Магиксе год длится не 365 дней, а намного, намного больше. («Открой секрет! Мода. Стелла»)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики