ФЭНДОМ

Магикс Сити
Кавычки1
Здесь всё живёт на своей волшебной энергии.
Кавычки2
Стелла («Добро пожаловать в Магикс!»)

Магикс (также Магикс-сити) — столица планеты Магикс и всего волшебного измерения. В этом городе всё держится на волшебной энергии. Магикс целиком управляется из стен школы магии и с помощью магической философии.

Жизнь в городе

Magix

Картинка из книги

Магикс находится в центре пересечения многих дорог. В нём пульсирует вся волшебная энергия, какая только существует. Он похож на лаву в вулкане: наличие магических «запасов», находящихся в специальных резервуарах, позволяет другим пространствам черпать в них силу и таким образом жить своей волшебной жизнью. Жители Магикса обладают волшебной силой, которую можно назвать базовой магией; эта волшебная энергия делает атмосферу города насыщенной колдовством и всевозможными странными феноменами — например, может неожиданно пойти романтический дождь из роз (как это и было на празднике Дня Розы).

Магикс представляет собой магическое равновесие сил и располагается в месте пересечения волшебных энергий; именно поэтому так важно его благополучие и только тот, кто немного маг, может попасть в его особенное измерение. Это город, в котором всё возможно, главное, до него добраться.

Заведения

  • Кафе «Белая лошадь» — очень популярное место отдыха среди учениц Облачной Башни и Алфеи, располагается на набережной. Управляет заведением мисс Грета.
  • Кафе «Чёрная Луна» — любимое заведение ведьм. Оформлено в тёмных тонах, стены украшены полками с разноцветными бутылками различной формы.
  • «Чёрная лагуна» — заброшенное здание старого кафе, которое использовали Трикс для похищения Стеллы в первом сезоне. Свидание с кошмаром»)
  • Дом музыки (он же концертный зал Магикса) — место, куда все ученицы и учителя отправились на концерт, а Винкс оставили в Алфее в наказание за нарушение правил. Друзья познаются в беде») Здание было показано в комиксе «Запретная книга» (7 выпуск).
  • Театр Магикса — заведение, где ежегодно проводится конкурс «Мисс Магикс».
  • Disco Dance – это клуб, который был исключительно в серии комиксов Winx Club Comic. Муза недолго работает в рамках музыкальных развлечений клуба.
  • Павильон Музы – это павильон, расположенный в садах особняка Сифелия в Магиксе. Представлен исключительно в серии комиксов Winx Club, Сифелиус предоставил павильон Музе в выпуске 38: «Предприятие Музы».
  • Дом Клуба Winx – здание, которое было старым складом, который передали Музе в собственность после того, как Сифелий не смог ничего сделать, чтобы остановить планы разрушения, которые город имел для этого здания.
  • Больница Магикса – появляется в комиксе «Дарко из ледяного королевства».
  • Дворец Дарко – дворец, который снял для себя Дарко. Находится далеко за городом.
  • Лавка древностей Солимантия — здание,в которое пришла Стелла за ингредиентами для «Любовного зелья». Представлен исключительно в серии комиксов Winx Club,лавка появилась в выпуске 7 и 33: «Запретная книга» и «Призраки»
  • Госпиталь Магикса — мед.учереждение, куда с отравлением были направлены Стелла и Брендон в комиксе «Зелье обмана»

Интересные факты 

  • В версии Никелодеона Магикс со стороны не смотрится волшебным городом. Это обычный мегаполис.
  • В первом сезоне это город полностью вымер, но благодаря Блум снова ожил.
  • В журнале «Winx Club» выпуск №21 «Камень Шааба» шла стройка завоза «Белизар-нефть» , что доказывает наличие Земных минеральных ресурсов в Магиксе.

Галерея