ФЭНДОМ

Магикс Сити
Кавычки1
Здесь всё живёт на своей волшебной энергии.
Кавычки2
Стелла («Добро пожаловать в Магикс!»)

Магикс (также Магикс-сити) — столица планеты Магикс и всего волшебного измерения. В этом городе всё держится на волшебной энергии.

Жизнь в городе

Magix

Картинка из книги

Магикс находится в центре пересечения многих дорог. В нём пульсирует вся волшебная энергия, какая только существует. Он похож на лаву в вулкане: наличие магических «запасов», находящихся в специальных резервуарах, позволяет другим пространствам черпать в них силу и таким образом жить своей волшебной жизнью. Жители Магикса обладают волшебной силой, которую можно назвать базовой магией; эта волшебная энергия делает атмосферу города насыщенной колдовством и всевозможными странными феноменами — например, может неожиданно пойти романтический дождь из роз (как это и было на празднике Дня Розы).

Магикс представляет собой магическое равновесие сил и располагается в месте пересечения волшебных энергий; именно поэтому так важно его благополучие и только тот, кто немного маг, может попасть в его особенное измерение. Это город, в котором всё возможно, главное, до него добраться.

Заведения

  • Кафе «Белая лошадь» — очень популярное место отдыха среди учениц Облачной Башни и Алфеи, располагается на набережной. Управляет заведением мисс Грета.
  • Кафе «Чёрная Луна» — любимое заведение ведьм. Оформлено в тёмных тонах, стены украшены полками с разноцветными бутылками различной формы.
  • «Чёрная лагуна» — заброшенное здание старого кафе, которое использовали Трикс для похищения Стеллы в первом сезоне. Свидание с кошмаром»)
  • Дом музыки (он же концертный зал Магикса) — место, куда все ученицы и учителя отправились на концерт, а Винкс оставили в Алфее в наказание за нарушение правил. Друзья познаются в беде») Здание было показано в комиксе «Запретная книга» (7 выпуск).
  • Театр Магикса — заведение, где ежегодно проводится конкурс «Мисс Магикс».

Интересные факты

  • В версии Никелодеона Магикс со стороны не смотрится волшебным городом. Это обычный мегаполис.
  • В первом сезоне это город полностью вымер, но благодаря Блум снова ожил.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики