ФЭНДОМ

Luzis.png
Люсис — одна из водных нимф, живущих на Чёрном грязевом болоте.

История

1 сезон

В серии «Чудовище и ива» Винкс отправляются на Чёрное грязевое болото, чтобы помочь Флоре в подготовке к зачёту. Там они встречают королеву водных нимф Алгаэ, которая рассказывает им о растении под названием кселит и сообщает, что в озере поселилось страшное чудовище, которое похитило Люсис, когда она отправилась собирать изумрудные листья. Винкс обещают постараться вернуть Люсис и отправляются исследовать ту часть болота, где якобы прячется чудовище.

Прибыв на место, они обнаруживают остров, на котором растут красные ивы. Главная из них выпускает красноватый газ, который усыпляет всех Винкс, кроме Текны. С помощью Блум фея технологий создаёт щит, который защищает всех Винкс и других присутствующих на острове от газа. После этого феи находят у подножия главной красной ивы Люсис и узнают от неё, что монстром на самом деле является красная ива, а то, что нимфы считали чудовищем — на самом деле гигантская черепаха.

Винкс побеждают красную иву и вместе с Люсис возвращаются в деревню водных нимф. Алгаэ говорит им, что перед тем, как гигантская черепаха отплывёт, им можно собрать как можно больше кселита, но когда-нибуть кончится и этот запас. Однако Флора при помощи заклинания делает кселит бесконечным, и нимфы дают ей весёлый гладиолус.

Внешность

Как и у всех русалок, у Люсис прозрачная желтоватая кожа, большие фиолетовые глаза и зеленоватый хвост. Все пальцы на руках Люсис, кроме большого, слиты воедино, а руки соединены с туловищем тонкими зеленоватыми перепонками.

Характер

Люсис добрая, спокойная и жизнерадостная. Она отличается весёлым характером и заботой об окружающей её природе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики