ФЭНДОМ

Любовный напиток.png
Кавычки1.svg
Этот напиток сильнодействующий. Если сделать его точно по рецепту и в положенное время, никто на свете не сможет сопротивляться его силе! Даже специалист!
Кавычки2.svg
Стелла («Открой секрет! Магия. Блум»)
Любовный напиток — волшебное зелье, которое Стелла предложила Блум приготовить, когда та страдала от, как ей казалось, безответной любви к Скаю в 1 сезоне. Упоминается в книге «Открой секрет! Магия. Блум».

Рецепт

Кавычки1.svg
Я перескажу тебе рецепт, который получила от Стеллы: мы с тобой ничем не рискуем, его составляющие очень необычные и странные, и их очень трудно достать. Как говорят наши преподаватели, любые знания имеют ценность, потому что расширяют общую культуру.
Кавычки2.svg
Блум («Открой секрет! Магия. Блум»)

Ингредиенты

  1. 8 капель росы
  2. Эссенция лепестков жасмина
  3. 7 г звёздной пыли
  4. 100 г пыльцы красной розы из Колумбии
  5. Экстракт плодов боярышника

Приготовление

Достав всё это, следует положить ингредиенты в котёл, как нельзя лучше подходящий для варки волшебных зелий, и варить очень долго, часа 3-4. Потом напиток необходимо процедить, и он будет готов.

Действие

Кавычки1.svg
Достаточно развести всего несколько капель в любои питье, и тот, кто его выпьет, полюбит тебя безумной любовью.
Кавычки2.svg
Блум («Открой секрет! Магия. Блум»)

Как и многие другие любовные зелья, любовный напиток следует добавить в небольшом количестве в напиток того, кому он предназначается. Затем стоит подождать, пока парень выпьет напиток, и он полюбит девушку, сварившую эликсир.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики