ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Лунилла

Луниллаведьма луны, второстепенная героиня и студентка Облачной Башни. Бывшая одноклассница Трикс. Единственная из всей школы, кто была рада тому, что Трикс захватили Облачную Башню в конце первого сезона. Появляется на протяжении всего сериала в качестве массовки, упоминается в книге «Враг в опасности», присутствует в нескольких выпусках комикса.

История

Лунилла является одноклассницей Трикс, начиная с первого сезона.

Сериал

Первый сезон

Ведьмы гонятся за Музой

Ведьмы гонятся за Музой (Лунилла справа во втором ряду)

Лунилла отдыхает в кафе "Чёрная Луна" с другими ведьмами, когда происходит конфликт между Айси и Музой. Она с энтузиазмом принимает идею Трикс "проучить" фею и вместе с остальными преследует Музу, но не атакует её.
ScreenHunter 48 May. 05 22.28

Перед битвой

Когда на поле битвы прибывают остальные Винкс и специалисты, Лунилла сначала мешкает, но Лисс отдает команду атаковать, и ведьмы устремляются в бой. Дорогу им преграждает энергетическая стена, созданная атакой Брендона. Ведьмы останавливаются и злятся, тут-то в бой вступают сами Трикс.
Лунилла и Якобетта 1

Кажется, снег собирается...

Лунилла удивляется мощи их заклинаний и просто стоит и наблюдает за сражением, но внезапно на неё нападает Брендон. Специалист чуть не зарубил зазевавшуюся ведьму своим лазерным мечом, Лунилла успевает увернуться в последний момент.
Айви, Лунилла и Брендон

Хорошо смеётся та, кто смеётся последней...

Когда специалист отвлекается, чтобы ударить Дарси, Лунилла пользуется моментом и атакует его в спину совместно с остальными ведьмами. Это откровенно веселит лунную ведьму и её рядом стоящую подругу.

Когда Блум применяет огонь дракона, а Трикс оказываются повержены, Лунилла оперативно сбегает с поля боя вслед за Айви.(«Обманутые»)

-

Второй сезон

-

Третий сезон

-

Комиксы

"Турнир по магии"

Y 1c7b3f42

Команда Облачной Башни

Y c88632f0

Плющ ослабляет хватку

Лунилла участвует в Волшебном Турнире между школами в составе команды Облачной Башни вместе с Трикс, Лукрецией и Линель.

В результате махинаций советника Ёрки, который подменяет заклинания на более сложные с целью дискредитировать организаторов конкурса, Лунилла, как и остальные ведьмы, оказывается опутана лианами и не может двигаться. Освобождается из плена только в конце соревнования, когда Винкс не без помощи специалистов уничтожают плющ.

-

Книги

"Враг в опасности"

-

Магия

Лунилла является одной из лучших учениц Облачной Башни. Обладает силой луны.

Характер

Вредная и упрямая, всегда добивается своего. Решительная, самоуверенная и очень амбициозная. Любит драки и скандалы. Её легко разозлить. Лунилла признает и уважает только сильных. Может быть довольно жестокой к слабым.

Отношения

-

Внешность

Лунилла — блондинка с чёрными, как ночь, глазами. Её волосы зачёсаны назад и собраны в два хвоста. Она носит лавандовую водолазку с укороченными рукавами и фиолетовые бриджи. Обута в лавандовые ботильоны в тон, носит на руке браслет, который меняет цвет от сиренового до золотого. Не пользуется косметикой.

Галерея