Фэндом

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Лунилла.png

Луниллаведьма луны, второстепенная студентка Облачной Башни. Бывшая одноклассница Трикс. Единственная из всей школы, кто была рада тому, что Трикс захватили Облачную Башню в конце первого сезона. Появляется на протяжении всего сериала в качестве массовки, упоминается в книге «Враг в опасности», присутствует в нескольких выпусках комикса.

История

Лунилла является одноклассницей Трикс, начиная с первого сезона.

Сериал

Первый сезон

Ведьмы гонятся за Музой.png

Ведьмы гонятся за Музой (Линилла справа во втором ряду)

Лунилла отдыхает в кафе "Чёрная Луна", с другими ведьмами, когда происходит конфликт между Айси и Музой. Она с энтузиазмом принимает идею Трикс "проучить" фею и вместе с остальными преследует Музу, но не атакует её.
ScreenHunter 48 May. 05 22.28.jpg

Перед битвой

Когда на поле битвы прибывают остальные Винкс и специалисты Лунилла сначала мешкает, но Лисс отдает команду атаковать и ведьмы устремляются в бой. Дорогу им преграждает энергетическая стена, созданная атакой Брендона. Ведьмы останавливаются и злятся, тут-то в бой вступают сами Трикс.
Лунилла и Якобетта 1.png

Кажется снег собирается...

Лунилла удивляется мощи их заклинаний и просто стоит и наблюдает за сражением, но внезапно на неё нападает Брендон. Специалист чуть не зарубил зазевавшуюся ведьму своим лазерным мечом,  Луннила успевает увернуться в последний момент.
Айви, Лунилла и Брендон.jpg

Хорошо смеётся та, кто смеётся последней...

Когда специалист отвлекается, чтобы ударить Дарси, Луннила пользуется моментом и атакует его в спину совместно с остальными ведьмами. Это откровенно веселит лунную ведьму и её рядом стоящую подругу.

Когда Блум применяет огонь дракона, а Трикс оказываются повержены, Лунилла оперативно сбегает с поля боя вслед за Айви.(«Обманутые»)

-

Второй сезон

-

Третий сезон

-

Комиксы

"Турнир по магии"

Y 1c7b3f42.png

Команда Облачной Башни

Y c88632f0.png

Плющ ослабевает хватку

Луннила участвует в Волшебном Турнире между школами в составе команды Облачной Башни, вместе с Трикс, Лукрецией и Линель.

В результате махинаций советника Ёрки, который подменяет заклинания на более сложные с целью дискредитировать организаторок конкурса, Лунилла, как и остальные ведьмы, оказывается опутана лианами и не может двигаться. Освобождается из плена только в конце соревнования, когда винкс при помощи специалистов уничтожают плющ.

-

Книги

"Враг в опасности"

-

Магия

Лунилла является одной из лучших учениц Облачной Башни. Обладает силой луны.

Характер

Вредная и упрямая, всегда добивается своего. Решительная, самоуверенная и очень амбициозная. Любит драки и скандалы. Её легко разозлить. Лунилла признает и уважает только сильных. Может быть довольно жестокой к слабым.

Отношения

-

Внешность

Лунилла - блондинка, с чёрными как ночь глазами. Её волосы зачёсаны назад и собраны в два хвоста. Она носит лавандовую водолазку с укороченными рукавами и фиолетовые бриджи. Обута в лавандовые ботильоны в тон, носит на руке браслет, который меняет цвет от сиренового до золотого. Не пользуется косметикой.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики