Фэндом

Фея
Луна
Королева Луна-0.png

Возраст (при первом появлении):

неизвестно

День рождения:

неизвестно

Магия:

Солнца и Луны(?)

Первое появление:

1 сезон 16 серия «Холодное заклинание» (сон)
5 сезон 15 серия «Столп света»

Озвучка:

Озвучка

Семья:

Радиус(муж)
Стелла(дочь)

Статус:

Королева Солярии

Эта статья — о матери Стеллы. Об ученице Алфеи смотрите: Луна

Луна — мать Стеллы, королева Солярии.

История

1 сезон

Когда Трикс напускают на Алфею монстра Кошмара, Стелла видит во сне своих родителей. Луна в этих воспоминаниях выглядит строгой и мрачной.

Луна и Аллан.png

Комикс «Парень для Лейлы»

В этом комиксе на родительском собрании мы знакомимся с новым мужем Луны — Алланом, который не очень нравится Стелле. Луна пытается убедить Стеллу хорошо относиться к нему, потому что он стал новым членом их семьи. В конце концов Стелле удаётся подружиться с ним, но она по-прежнему расстраивается, что у Луны другой возлюбленный.

Вероятно, к событиям 5 сезона Луна рассталась с Алланом.

5 сезон

В сериале мама Стеллы появляется только в 5 сезоне. Во время устроенного Тританнусом затмения, Луна приходит во дворец Солярии к бывшему мужу и помогает ему пережить затмение. После затмения Стелла пытается помирить родителей, однако они ссорятся и расходятся.

Стелла так просто не сдаётся. Она приглашает родителей на разговор и говорит, что думает об их ссоре. Во время модного показа Стеллы её Хранительница Сиреникса предлагает Стелле её желание. Стелла просит Хранительницу сделать так, чтобы её родители «выслушивали друг друга... и меня». После этого в семье наступает мир.

6 сезон

Луна на Солярии.png

Луна на балу Солярии

Луна и Радиус появляются на празднике схождения Трёх Солнц Солярии. Когда Радиус передаёт Стелле корону, родители обещают дочери помогать ей в управлении государством в течении этого дня, но Стелла не слушает их и попадает под воздействие Волшебного зеркала и злые чары Трикс и Легиндариума. Однако Брендон спасает девушку, разбив зеркало совершенно случайно.И этим помогая Солярию.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики