ФЭНДОМ

Лукреция - ведьма драгоценных металлов, одноклассница Трикс, второстепенная студентка Облачной Башни. Появляется в качестве массовки в сериале и нескольких выпусках комикса. Ей посвящена большая часть комикса "Проклятое зелье", в котором Лукреция становится первым подопытным кроликом для конфет из проклятого зелья, изготовленных Айси и их же первой жертвой.

Магия

Лукреция обладает магией драгоценных металлов, что подтверждается наличием в её одежде большого количества золотых украшений, при том, что сама ведьма не относится к состоятельной семье, так как испытывает проблемы с деньгами. Так же многие ведьмы часто говорят об удаче, связанной с ней. Возможно, Лукреция действительно способна в какой-то мере влиять на удачу.

История

Лукреция учится в одном классе с Трикс, начиная с первого сезона.

Сериал

3 сезон

Извеняется перед Гриффин за то, что служила Валтору.

Комиксы

«Турнир по магии»

Y 1c7b3f42

Команда Облачной Башни

Лукреция участвует в волшебном турнире между школами в составе команды Облачной Башни, наравне с Трикс, Линель и Луниллой.

В самом же начале состязания она оказывается опутана лианами, как и остальные ведьмы, и не может двигаться.

Она освобождается, когда Винкс, с помощью специалистов расправляются с плющом.

В этом комиксе её волосы окрашены в рыжий цвет, а одежда имеет нехарактерные цвета, но Лукреция остаётся узнаваема за счёт прически и дизайна костюма.

«Проклятое зелье»

3GWYwByk8n8
У класса Трикс проходит лекция профессора Заратустры по теории зелий. Лукреция обсуждает её со своей подругой Сабриной. Она жалуется на усталость, сложность и бесполезность изучаемой формулы «зелья, которое пробьет камень» и говорит, что все равно никогда не будет им пользоваться. Лукреция высказывает вслух мысль о том, что было бы здорово использовать какое-нибудь заклинание, которое помогло бы сдать экзамены без учёбы, подруга соглашается с ней. Их разговор подслушивает Айси и берет идею на вооружение.

Лукреция всю ночь зубрит материал к внеплановому зачёту через два дня.

RJETlnmedM8

Лукреция, Сабрина и профессор Заратустра

На следующий день Лукреция и Сабрина идут по коридору на занятия и жалуются друг другу на усталость из-за бессонной ночи над учебниками. Их останавливает Заратустра и предупреждает о том, что будет спрашивать Лукрецию у доски.

Девушку эта новость приводит в уныние. Она говорит Сабрине, что не помнит ничего, что учила и чувствует себя овощем. К подругам подходит Айси и спрашивает у Лукреции: «Разве тебе не должно повезти?» Та в ответ огрызается, что не нужно издеваться, сегодня не её день. Тогда Айси предлагает ей приобрести конфету, которая «поможет вспомнить всё, что учила и даст вдохновляющий боевой дух». Лукреция не верит своему счастью и осторожничает, переспрашивает у Айси, как называется эта магия.

Не дождавшись ответа, ведьма ест конфету и отмечает, что она имеет вкус печенья. Айси сообщает ей ложное название «Сублимакс», но Лукреция её уже не слушает, так как проявляется положительный эффект зелья. Девушка приходит в восторг от того, что вспомнила весь изученный материал.

2FwepmJ0FLc-0

Действительно, без проклятого зелья и не запомнишь...

2FwepmJ0FLc

На уроке Лукреция блестяще отвечает формулу зелья, одолевающего повторяющееся кошмары, под вопросительные взгляды одноклассниц. Преподавательница отмечает, что она сегодня умнее, чем обычно и желает так же хорошо применить свои знания на завтрашнем зачёте. Другие ведьмы восхищаются выступлением Лукреции и расспрашивают девушку, как ей это удалось. Она рассказывает остальным о волшебных конфетах.

Лукреция продолжает употреблять конфеты и также на отлично сдаёт зачеты.

PpcfWA

Лукреция и Айси

Ведьмы решают отметить окончание экзаменов в баре «Белая лошадь». Пока остальные веселятся, Лукреция разыскивает Трикс, которые отдыхают на пляже, для того, чтобы купить еще конфет. Она выглядит очень нервной и обеспокоенной и просит продать ей четыре конфеты, но денег оказывается недостаточно. Лукреция просит о скидке по дружбе, но Айси остается непреклонной. Тогда Лукреция предлагает Трикс все свои деньги и золотой браслет в придачу. Айси берет только браслет и отдает конфеты. Ведьма тут же убегает на вечеринку к остальным.

5V s3DuMro8

В кафе Лукреция танцует вместе с подругами и парнем-специалистом. Внезапно у неё начинает кружиться голова, её партнер беспокоится о самочувствии девушки и спрашивает у неё, всё ли в порядке. Ведьма падает в обморок, её подхватывает тот же парень и зовет на помощь. Он усаживает Лукрецию на стул, и совместными усилиями её приводят в чувство. Блум приносит стакан воды и предлагает вызвать врача, но Лукреция отказывается и говорит, что все в порядке, после чего возвращается в Облачную Башню.

3g-tT2lG7yM

Из-за того, что Винкс выясняют правду о проклятом зелье и сообщают Гриффин, всем ведьмам, и Лукреции в том числе, приходится пересдавать экзамены. Ведьмы мстят феям за это, наводя бардак в кафе и разрисовывая стены. Лукреция не была замечена за этим занятием, но в конце, когда феи спасают Трикс от ужасных последствий зелья, она вместе с остальными приходит в кафе и извиняется перед Блум, после чего остается на вечеринке вместе с феями.

Характер

Лукреция явно добрая, но иногда способна на нечестные поступки ради собственной выгоды. Она имеет некоторые проблемы с учёбой, ей трудно даётся запоминать сложные термины и формулы. («Проклятое зелье»)

Отношения

Лучшей подругой Лукреции является Сабрина, они практически неразлучны. Также она хорошо общается с Линель и считает своей подругой Айси.

Лукреция встречается со специалистом со светлыми волосами и цветной косичкой.

Внешность

У Лукреции длинные бирюзовые волосы, тёмно-серые глаза, бледная кожа и жёлтые губы. Она носит тёмно-синий топ необычной угловатой формы, облегающие лосины того же цвета с золотым ремнём и золотое с синим камнем украшение на шее. Обувь — золотые туфли без каблуков.

В комиксе «Турнир по магии» у Лукреции рыжие волосы, а одежда состоит из оранжевого с голубым топа и синих лосин.

Галерея