ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.

Лисс (Лиза)ведьма-студентка Облачной Башни. Соседка Церсей и Нимерии. Выглядит, как панк, возможно, её сила связана с тяжелой музыкой. Она помогала Трикс «разбираться» с Музой и остальными феями Винкс в первом сезоне.

История

Сериал

Учится в Облачной Башне с первого сезона.

1 сезон

Лисс и Рубиния

Крайне секретный разговор...

Лисс сидит за столиком возле кафе "Чёрная Луна" и о чём-то шепчется с Рубинией, когда Муза подсматривает за свиданием Дарси и Ривена. Лисс прерывает свою беседу, чтобы пронаблюдать за конфликтом между Айси и феей. Буквально "по щелчку пальцев" она радостно бежит выполнять команду Айси и созывает остальных ведьм отдыхающих в кафе, чтобы "проучить" фею. Она явно в восторге от этой затеи.

Screenshot 2016-05-06-10-16-00-1

-"Хей! Девочки, хотите повеселиться? Айси проучит фею! Пошли!"

Лисс преследует Музу вместе с другими ведьмами, не атакуя её. Когда прибывают остальные Винкс и специалисты, восторг Лисс сменяется гневом. Она пропускает Ривена на поле битвы, отодвигаясь с его пути, после чего отдает команду атаковать и ведьмы также устремляются в бой. Дорогу им преграждает энергетическая стена, созданная атакой Брендона.

Screenshot 2016-05-06-10-20-06-1

-"Пошли, девочки!"

Ведьмы останавливаются и злятся, после чего в бой вступают сами Трикс. Лисс наблюдает за сражением, и пользуется удобным моментом, атакуя Брендона в спину, когда тот отвлекается, чтобы ударить Дарси. На её лице в этот момент отражается ярость. Когда Блум применяет огонь дракона, а Трикс оказываются повержены, Лисс оперативно сбегает с поля боя следом за Рубинией. Обманутые!»)

2 сезон

-

3 сезон

-

Комиксы

-

Галерея