Фэндом

Планета
Линфея
Linfea-1.jpg

Первое появление:

3 сезон 12 серия «Слёзы Чёрной ивы»

Королева:

Рэйчел

Сила жителей:

Сила Природы

Известные жители:

Флора, Миели, Кристалл, Родос, Алисса, Вербена, Эвфорбия, Гелия

Особенности климата:

3 климатические зоны

Назначение:

Жилая планета

Хранительница:

Флора

Линфея (В версии 4kids Пятая Луна Календулы) — родина Флоры, Кристалл, Миели, Родоса, Алиссы и многих других фей, ведьм и магов природы. Является царством природы, где не должно быть современных технологий.

Жители Линфеи любят и уважают природу. Правит там королева Рэйчел.

Линфея находится в седьмом мире внутреннего круга Магикса и имеет спутник — Хлорофиллею («Враг в опасности»).

Природа

Лимфа.jpg

Лимфа

Флора

На Линфее растут разнообразные растения, например, нано-цикламен, горизонтальный баобаб, удушающая лиана, орхидея и, вероятно, хохочущий цуккини. Все цветы на Линфее живут за счёт Лимфы — волшебной энергии, которая заключена в кристалле. Однажды Тританнус украл Лимфу, но Флора смогла вернуть её и напоить ею все цветы.

Также на Линфее, в долине радужных цветов, растут гигантские цветы, под которыми можно спрятаться, а колледж Природы окружают древанты — древние стражи-деревья.

  • Райские птицы
  • Сиреневые белки
  • Магиволки
  • Гигантская божья коровка Миели

Фауна

Линфея населена разнообразными животными, среди которых гигантские божьи коровки, служащие феям транспортным средством; обитатели чащ лесов магиволки; необычные сиреневые белки, имеющие некоторое сходство с технобелками, но имеющие голубые хвосты и украшенные цветами; разноцветные райские птицы.

Места

Город Деревьев

Вероятно, родной город Флоры. Следуя из названия, мы знаем, что город расположен высоко на деревьях. Там запрещены все современные технологии. Добраться туда можно только по воздушному коридору.

Цветочная Деревня

Деревня сделана целиком из цветов и, как и в большинстве мест на Линфее, там запрещена техника. Эта деревня похожа на сказочное поселение фей. 

Школа фей природы

Основная статья — Колледж Линфеи

На Линфее располагается школа фей, где в обучении идёт упор на магию природы и изучение её свойств. Также в академии стоят древние древанты, которые защищают её.

Вилла «Калла»

Вилла, на которой живёт Флора. Упоминалась в книге «Моя чудесная сестра», была показана в 7 сезоне, в серии «Приключение на Линфее».

Водяная лестница

Эта лестница образовалась благодаря слезам черной ивы. вода в ней противоречит всем законам гравитации: она течет снизу вверх. За этим «водоподъёмом» находится пещера Чёрной Ивы, где она плачет и создаёт потоки воды.

Если хотя бы коснуться воды этого «водоподъёма», можно повернуть время для себя вспять и стать ребёнком.

Лулия

Лулия — это северная земля Линфеи. Хранительницами Лулии были две ивы. Из-за пожара погибла одна ива и была сильно повреждена другая. Лулия стала пустыней. И до стех пор вода тичет в обратным направлениям.

Волшебная долина радужных цветов

Место, где Флора познакомилась с Гелией. Было показано в комиксе «Волшебная долина». В этой долине растут гигантские цветы, среди которых Флора и Гелия любили играть в прятки.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики